Полная версия

Претензия о неподобающем поведении продавца

Кому: Руководителю ООО "ООО "МультиТрек""
Прищепову А.А.
г. Москва, Химкинский б-р, вл. 7-23

От кого: Просветова Галина Владимировна
г.Москва,

Претензия:

22.12.2013г. я приобрела ботильоны в магазине RENKONTE за наличные деньги суммой в 2 760 руб. Дома я поняла, что в обуви мне дискомфортно, и я решила её вернуть, согласно Закону о Защите прав потребителей. 24.12.2013г. примерно в 18 часов я приехала в магазин чтобы оформить возврат, где мне отказали, ссылаясь на то, что у них нет наличных денег, продажи у них проходят по карточкам; они меня не предупредили, что у меня будут проблемы с возвратом. При этом, разговаривали со мной на повышенных тонах и советовали лучше выбирать обувь, чтобы не приходить к ним для возврата. Когда я писала жалобу, кассир по-хамски совала мне свой бейдж в лицо. Я решила подождать в холле на случай, если кто-то из покупателей расплатится наличным способом. Через некоторое время кассир подошел ко мне с телефоном, сказав, что со мной хочет поговорить администратор. Голос на противоположном конце провода, не представившись, начал меня воспитывать и читать мораль, что все мы приходим "пальцы веером"; эта женщина стала учить, как нужно обращаться с персоналом магазина вместо того, чтобы извиниться и уладить ситуацию. Мне предложили записать номер телефона магазина. 25.12.2013 г. около трех часов дня моя дочь позвонила в магазин и спросила, какой результат наше ситуации. Ей сказали, что перезвонят. 26.12.2013 г. во второй половине дня мне позвонили и сказали, что я могу приехать за деньгами. Т.к. я была за городом, я проинформировала персонал, что не могу подъехать, сообщила, что приеду на следующий день. 27.12.2013 г. по сложившимся обстоятельствам я как порядочный человек позвонила в магазин и предупредила, что подъехать не смогу. В очередной раз на меня стали ругаться и хамить, что я им названию четыре дня ( НО какие четыре дня?), опять стали строить и воспитывать. В итоге, мне было сказано командным тоном: "Если вы сегодня не приедете, чтобы были завтра!!!" Не поверив своим ушам, я переспросила: "Что?". Но услышала то же самое: "Я сказала, если сегодня не приедете, чтобы завтра были здесь!" Я попросила не разговаривать со мной таким тоном, учитывая, что я старше по возрасту, но, постоянно перебивая и не позволяя вставить и слова, мне продолжали грубить, в результате чего я была вынуждена отключить телефон. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так как передо мной никто не извинился, и продолжают хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции.

Требую:

Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и обучить персонал правилам работы с покупателями. Так как передо мной никто не извинился, и продолжают хамить, данную претензию я вынуждена отправить в Роспотребнадзор, департамент торговли и услуг и другие инстанции.

Приложения:



Дата составления претензии: 23.8.2019

Просветова Г.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!