Полная версия

Претензия по качеству мебели. Мною 16.08.2013г. и 28.08.2013г.в МЦ "Централ" (секция 35)были заключены с ООО ЛаресМебель договора купли...

Кому: Руководителю ООО "ЛаресМебель"
Савельеву Владимиру Алексадровичу
ул. Невзоровой, д.6, лит. А, пом. 12-Н

От кого: ГНП
г.Санкт-Петербург, Комендантский проспект***
Контактный телефон: 8-911***

Претензия:

Мною 16.08.2013г. и 28.08.2013г.в МЦ "Централ" (секция 35)были заключены с ООО ЛаресМебель договора купли: - № 1608/125Ц кровати Россето стоимостью 11 670 руб. и тумба Россето стоимостью 2280 рублей; - № 28.08/134Ц матраса "3Д Магнат" стоимостью 11 592 руб. В соответствии пунктов 2.4 данных договоров были установлены сроки доставки данных Комплектов: - кровати и тумбы в течение 20 рабочих дней с момента оплаты Цены договора, т.е. 26.08.2013 г., - матраса - в течение 10 рабочих дней с момента оплаты Цены договора,т.е. 10.09.2013 г. Данные требования договоров Вами не были выполнены. Так кровать и тумба были доставлены мне 12.10.2013 г. в 23.30, а матрас - 17.10 2013 г. Кроме этого Вами не выполнены требования п. 2.5 Договоров. Мне никто не сообщил о датах поставки купленных мною изделий. Я сама лично звонила Вам и продавцам , неоднократно приезжала в МЦ "Централ", пытаясь выяснить сроки доставки изделий. Но мне ничего конкретного никто объяснить не смог о данных сроках. При сборке кровати и тумбы в ночное время были доставлены неудобства соседям, которые приходили и заявляли о недопустимости данных работ в ночное время. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение сроков поставки заказанных изделий Продавец уплачивает Покупателю пени в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Требую:

Прошу возместить сумму пени в размере 3 100 руб. за несвоевременную доставку заказанных изделий, неоднократное хамское отношение с Вашей стороны при ответе на мои вопросы о сроках доставки и личное неучастие в решении данной проблемы - в сумме 5000 рублей.

Приложения:

Копии договоров и чеков об оплате изделий на 6 листах.

Дата составления претензии: 17.6.2019

Г.Н.П.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!