Полная версия

Претензия о возврате разницы стоимости товара - продукты

Кому: Руководителю ЗАО "Компания МАГНИТ"Семейный гипермаркет""

Рокоссовского д.2/г

От кого: Родионовой Марины Александровны
Волгоградская область, г.Волгоград,

Претензия:

Мною 20.12.2013 в 18ч.38 были приобретены товары(8 наименований), при оплате товара в кассе, кассир магазина пробила товар (Окорок Домашний Дым ДымычЪ в/к мини ву м вес 0,500кг.)не по штрих-коду, а в ручном наборе. В чеке учтена стоимость 1кг. окорока. Это несоответствие я обнаружила не сразу, а дома на следующий день. Учитывая, что как постоянный покупатель магазина я систематически обращалась в администрацию устно и письменно сталкиваясь с грубыми нарушениями прав потребителей, правил торговли, но вместо ответа выслушивала отговорки о дефиците кадров и времени, ошибках невнимательного персонала и т.д. Непонятно, почему все эти проблемы решаются за счёт времени, здоровья и финансов покупателей. Поэтому, копии претензии отсылаю в Комитет по защите прав потребителей Центрального района.

Требую:

1) Возвратить разницу в стоимости товара (за 0,5кг.) в размере 184 рубл. 95 коп. 2) Применить меры дисциплинарного взыскания к кассиру, допустившему грубое нарушение. 3) Администрации магазина усилить контроль и личную ответственность работников магазина.

Приложения:

1. Кассовый чек (копию) 2 Этикетки товара (копии)

Дата составления претензии: 22.9.2019

Родионова М.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!