Полная версия

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - телефон.

Кому: Руководителю ООО "М.видео Менеджмент, ООО"
Брееву Павлу Юрьевичу
Краснодар, ул.Головатого,д.313,м-н 358

От кого:
Краснодарский край, г.Краснодар,

Претензия:

Я 14.11.2015 купил телефон Lenovo по цене 11990 рублей с дополнительными услугами: наклейка плёнки на экран по цене 490 рублей и тел. пакет Android базовый по цене 990 рублей. Телефон с первого же дня после приобретения самостоятельно перезагружался в произвольные моменты времени. Работники магазина отказались принять телефон обратно, поскольку с даты продажи прошло больше двух недель. Я отнес телефон в сервисный центр на техническую экспертизу. Экспертиза подтвердила дефект телефона.

Требую:

Принять бракованный телефон обратно и возместить все расходы в сумме 13470 рублей.

Приложения:

Копия кассового чека от 14.11.2015. Акт проверки качества, выдынный ООО Трейд-сервис. Распечатка переписки с работником МВидео.

Дата составления претензии: 28.3.2024

Пальчиков С.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!