Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - игрушка (вертолет)

Кому: Руководителю ООО ""АШАН""

143404, Московская обл., Красногорский р-н, п/о "Красногорск-4", МКАД - 66 км

От кого: Ефимовой Светланы Юрьевны
г.Москва,

Претензия:

03 декабря 2013 г. я приобрела в Вашем магазине, расположенном по адресу: 143404, Московская обл., Красногорский р-н, п/о "Красногорск-4", МКАД - 66 км игрушечный вертолет на р/у, стоимостью 441 рубль, 63 копейки, что подтверждается дубликатом чека №382734 от 03.12.13 г. 13.12.13 г. мы вскрыли упаковку товара, зарядили аккумулятор вертолета в соответствии с инструкцией, но после 1 минуты полета у вертолета перестали крутиться нижние лопасти. Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества. В нарушение вышеуказанных норм игрушечный вертолет на р/у оказался некачественный (не крутятся нижние лопасти вертолета). На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар с недостатками вправе отказаться от некачественного товара и потребовать уплаченную за него денежную сумму. 15.12.13 г. я обратилась в магазин к продавцу с устной претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества, но получила отказ. Сотрудник отказался принять возврат в связи с отсутствием упаковки. В законе РФ "О защите прав потребителей" ничего не сказано, что для того, чтобы возвратить товар ненадлежащего качества, надо сохранить его упаковку. В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи

Требую:

Вернуть мне деньги за некачественный игрушечный ветролет на р/у в сумме 441 рубль, 63 копейки. В случае если Вы решите проводить проверку качества товара (а также, при необходимости, независимую экспертизу товара), я намерена воспользоваться своим правом, предоставленным потребителю Законом, - присутствовать при проверке качества (экспертизе) товара, в связи с чем прошу заблаговременно письменно информировать меня о месте и времени проведения. Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

Приложения:

Копия дубликата чека.

Дата составления претензии: 21.9.2019

Ефимова С.Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!