Полная версия

Претензия о хамстве со стороны обслуживающего персонала магазина - охранник

Кому: Руководителю ООО "Лэтуаль"

Доваторцев ул., 75а, ТЦ

От кого: Огневского Никиты Владимировича
Ставропольский край, г.,

Претензия:

Добрый вечер! Хочу поделится своим негодованием и возмущенностью, т.к. со мной 25.12.2014 года случился не приятный инцидент с сотрудником охраны магазина вашей сети находящего по адресу: г. Ставрополь Доваторцев ул., 75а, ТЦ "Космос". В преддверии новогодних праздников я решил совершить покупки парфюмерии вашей линии для себя и своей семьи и ознакомится с представленным товаром на витрине т.к. в данный период скидки до 40 процентов. Посмотрев представленный товар, я проследовал к выходу к турникетам данного магазина, меня остановил сотрудник охраны, на бейджике у которого выполнена печатная запись «Магомед». Я остановился на его просьбу, после чего охранник выразился грубой нецензурной бранью в мой адрес, на сделанные мной замечания не грубить мне и не выражаться не реагировал, совершая продолжать свои противоправные деяния, тем самым нарушил норму ст. 20.1 КоАП РФ. Тем временем данный охранник потребовал выйти за пределы магазина, чтобы устроить мне неприятности я вышел из данного салона, где данный охранник мне надерзил за то, что я якобы прошел по мокрому полу и тем самым наследил. Данный инцидент увидела администратор магазина, которая сказала охраннику Магомеду, чтобы он не кричал и вернулся на свое рабочее место. Довольно культурно администратор магазина стала общаться со мной и извинилась в произошедшем. Я попросил книгу жалоб, но к сожалению мне отказали в выдачи данного документа. В данном инциденте была ущемлена моя деловая репутация т.к. этот весь хаос видело много людей. Я не собираюсь терпеть такого хамства со стороны обслуживающего персонала! В итоге желание на приобретение товара крайне негативное и испорченное настроение из за такого человека который не соблюдает обычные нормы в обществе, свои должностные обязанности и законодательство РФ.

Требую:

Прошу предъявить сануции в соответствии с законодательством РФ.

Дата составления претензии: 29.3.2024

Огневский Н.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!