Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - смартфон

Кому: Руководителю ООО "Карелия-Северсвязь 2"

г.Кемь ул.Мосорина д.8

От кого: Медведевой Наталии Петровны
Карелия республика, г.Кемь,

Претензия:

Мною 09.01.2014 заключен с ООО Карелия-Северсвязь 2 договор № (к сожалению, договор и чек после отправки на гарантийный ремонт возвращены мне не были) купли продажи смартфона Sony Xperia. Цена товара составляла 4900 руб. и внесена 100%. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1.В режиме ожидания не срабатывает будильник, т.к. в это время в смартфоне (не всегда) останавливается ход часов. При активизации экрана часы скачком переключаются на верное сетевое время. 2.По заявлению моих абонентов при звонках на мой номер часто выдается информация, что я нахожусь вне действия сети. 3.Телефон по этой же причине уже был в гарантийном ремонте с 24.02.2014 по 13.03.2014. Было обновлено ПО. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

Требую:

вернуть уплаченную за товар сумму

Приложения:

1. Копия акта выполненных работ по заказ-наряду № 32762 от.26.03.2014 (ООО СЦ "Арт-Мастер"

Дата составления претензии: 19.4.2024

Медведева Н.П.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!