Полная версия

Претензия о возврате или замене некачественного товара - телефон

Кому: Руководителю ООО ""М.видео Менеджмент""

пр-т им. В.И. Ленина, 54 Б, 105066

От кого: Синюковой Ирины Игоревны
Волгоградская область, г.Волгоград,

Претензия:

Мною 22.08.2014г был приобретен телефон SONY xperia z2 код товара: 30020034. Цена товара составляла 29.990 рублей и внесена полностью. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно: дисплей не срабатывает в определенном месте (правый угол нижней части телефона), проигрыватель фильмов не перематывает видео (оригинальная программа), при видео съемке под водой сработал музыкальный проигрыватель и не выключался, пока я не выключила телефон совсем (при этом все крышки были проверены), оригинальные наушники SONY перестали работать через два месяца. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

Требую:

Возврат денег за товар несоответствующий требованиям или обмен.

Приложения:

Копия чека. Видео.

Дата составления претензии: 22.9.2019

Синюкова И.И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!