Полная версия

Претензия об устранении недостатков в оказанной услуге - установка металлических дверей

Кому: Руководителю ИП "Индивидуальный предприниматель ПОНОМАРЕВ ДМИТРИЙ ГЕРМАНОВИЧ"
Пономареву Дмитрию Германовичу
ул. Рощинская, д. 2

От кого: Кауль Александр Викторович
г.Санкт-Петербург,

Претензия:

8 декабря 2013г. я заключил с вами договор купли-продажи – дверь входная металлическая. Общая сумма заказа – 37500руб. Двери были доставлены и установлены в оговоренный срок, претензий по качеству установки дверей не имею. Однако, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился следующий недостаток вышеуказанного изделия: Сломалось дверная ручка (отвалилась)с внутренней стороны двери., что в соответствии с назначением данного вида товара, характеризует его непригодным для использования. Указанный недостаток является существенным, так как не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени. Такое качество товара меня не устраивает. Так ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту «Закон») обязывает продавца передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, образцу или описанию, предусмотренным законом или в установленном ими порядке обязательным требованиям. Продавец обязан также предоставить потребителю своевременную необходимую и достоверную информацию о товаре (статья 10 закона ). Статья 18 Закона устанавливает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: -безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов и исправления недостатков потребителем либо третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требую:

На основании вышеизложенного я требую: 1) безвозмездно устранить недостатки в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии; 2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере одного процента от цены товара (статья 23 закона). В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) , я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд: о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23 закона) О принятом Вами решении прошу уведомить меня письменно.

Приложения:

Копия договора купли-продажи от 8 декабря 2013г., копия гарантийного талона на заказ №2130, копия Квитанции об оплате.

Дата составления претензии: 20.9.2019

Кауль А.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!