Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - шкаф-купе

Кому: Руководителю ИП "Лопасовой Ольге Анатольевне"

Минеральные Воды

От кого: Семеновой Кристины Анатольевны
Ставропольский край, г.Минеральные Воды,

Претензия:

Мною 07.10.2014г. заключен с ИП Лопасовой О.А. договор № ММ_ЮГ65П001071 розничной купли-продажи шкафа-купе Элит 2-Д корпус венге+фотопечать Орхидея.Цена товара 18990руб.50к.А также был заключен договор № ЮГ65ЕЭ00169 на оказание услуг по сборке мебели, где стоимость услуг составила 1800руб.Я оплатила в кассу 100% стоимость шкафа и сборки,кассовые чеки №7 и №8. Доставка была осуществлена 26.10.2014г.(Акт приема-передачи Б/н от 25.10.2014г)За доставку и занос в дом шкафа,я оплатила курьеру 890 руб..Товар был в упаковке, вскрытие упаковки не было.Сборка производилась 01.11.2014г.Недостатки я обнаружила 02.11.2014г., а именно: на внутреенней стороне дверей неотшлифованная фанера,которая может повредить вещи при эксплуатации,отверстия для полок просверлены там, где их быть не должно, щель сверху, т.е. нет козырька, шель в двери сбоку по высоте, от середины до верха шкафа, а также при открытии и закрытии двери издается скрип.В салоне где я приобрела мебель, образца я не видела, шкаф выбирала по рекламному журналу. 04.11.2014.я приняла решение вернуть покупку и обратилась в салон-магазин "Много Мебели" показав фотографии сделанные мной где видны недостатки с просьбой отказаться от приобретенной некачественной покупки. Написав три заявления о возврате мне моих денежный средств за уплаченный шкаф, за доставку и за сборку, задала вопрос когда мне вернут всю сумму,которую я оплатила в связи с покупкой, а именно 21680 руб.50 коп. и заберут шкаф. Мне ответили, что в течении 45 дней. Меня не устраивает такой длительный промежуток времени и причиняет неудобства.

Требую:

1.Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ПРОШУ: В десятидневный срок с момента подачи заявления возвратить уплаченную по вышеуказанному договору купли-продажи сумму 18990рублей 50копеек за шкаф, 890 рублей за доставку и 1800рублей за сборку. Общая сумма21680рублей 50копеек. 2.Незамедлительно уведомить меня о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков , неустойки по ст.395ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда.

Приложения:

Копия договора купли-продажи, копия кассовых чеков, копия акта приема передачи от 25.10.2014 г, копия акта выполненных работ по сборке от 01.11.2014 г.

Дата составления претензии: 20.8.2019

Семенова К.А./



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!