Полная версия

Претензия о ремонте по гарантийному талону - мобильный телефон

Кому: Руководителю ООО "«Спецприборсервис»"

ул. Складочная д. 1 стр. 1 под. 11

От кого: Дёмина Анна Юрьевна
г.Москва,

Претензия:

Мною 10.10.2014г. в ООО «Спецприборсервис» был куплен мобильный телефон марки OnePlus one 64Gb, цена товара составляет 17 490,00 (семнадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек), в процессе работы (по прошествии трех недель с момента покупки), 25.10.2014г. в режиме пользования телефон выключился и перестал включаться, (постоянно перезагружается до логотипа компании). 26.10.2014г. (на следующий день) телефон был сдан в гарантийный ремонт, первичный осмотр показал что поломка из-за ПО, далее 31.10.2014г. было заявлено, что поломка не является гарантийным случаем и ремонтировать отказались. В гарантийном талоне прописан срок гарантии - 12 месяцев со дня покупки на телефон и соответственно программное обеспечение. В графе "претензии по качеству товара не принимаются:" про повреждение ПО (программное обеспечение) ничего не указано.

Требую:

Требую гарантийный бесплатный ремонт устройства, замены устройства на аналогичное или возврата полной стоимости. В противном случае будем вынужденны обратиться в Федеральная службу Роспотребнадзора и в прокуратору.

Приложения:

копию гарантийного талона с чеком

Дата составления претензии: 20.9.2019

Дёмина А. Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!