Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - сапоги

Кому: Руководителю ИП "ИП Парамонова И.Е"
Парамонова Ирина Евгеньевна
Ломоносов, Александровская ул 32- б

От кого: Гаврилова Екатерина Евгеньевна
Ленинградская область, г.ломоносов,

Претензия:

Мною (20.10.2014 г) были куплены сапоги в магазине" каблучок" Парамонова И.П Через 2 дня появилась трещина в подошве, видимая на глаз.Пыталась сдать сапоги в тот же день, писала заявление на имя Парамоновой о возврате денег,получила отказ, хотя гарантия данная магазином 14 дней!повторно обращалась к хозяйке с просьбой вернуть деньги снова отказ! По закону о защите прав потребителей, ст.18 мне обязаны вернуть деньги, чего не произошло...прошу вас разобраться в данной ситуации

Требую:

Прошу вернуть потраченные мной деньги и проверить сертифекаты качества обуви,которую там продают!

Дата составления претензии: 21.8.2019

Гаврилова Е.Е



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!