Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за смартфон

Кому: Руководителю ЗАО "Связной Логистик"

Костромская 19 г

От кого:
Московская область, г.Москва,

Претензия:

Мною 06.11.2013.года в ЗАО Связной Логистика код чека 5292934762 продажа 5267 код магазина 01020456 был куплен Смартфон Samsung 18552 Galaxy Win Duos,флип-кейс Ibox Flip Premium,защитная плёнка Redline RL для Samsung 18552 и услуга наклейки плёнки цена товара составила 12807 рублей 70 копеек.Товар получен,но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток,а именно самопроизвольное отключение и включение в во всех режимах,микрофон так же периодически не работает.На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

Требую:

Прошу вернуть мне денежные средства в размере 12807 рублей 70 коппек.

Приложения:

Копия чека.

Дата составления претензии: 17.6.2019

Каралкин М.Е.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!