Полная версия

Претензия о возврате флешкарты

Кому: Руководителю ООО "Евросеть - Ритейл"
сухомлину а.а.
Дементьева, 33а

От кого: Бурцевой Алены Борисовны
Татарстан республика, г.Казань,

Претензия:

10.11.2013 я приобрела флеш карту в ООО Евросеть-Ритейл по адресу Дементьева, 33а, при покупке я попросила сразу вставить влешку в мой фотоаппарат, продавец вскрыл упаковку, попросил у меня фотоаппарат, начал искать на нем картаприемник, когда я сама показала где находиться картоприемник стало ясно, что флэшкарта не подходит, далее продавец вернул мне фотоаппарат и флешку и стал заниматься другими своими делами. Когда я спросила, а что мне делать, на что было сказано: "у нас только обмен", но нужного мне товара там нет, поэтому я прошу вернуть мне деньги.

Требую:

Вернуть мне стоимость флешкарты, 390 рублей.

Дата составления претензии: 18.9.2019

Бурцева А.Б.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!