Полная версия

Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - двери

Кому: Руководителю ИП "ИП Колодий Н.Р."
Колодий Н.Р.
ТЦ "Каренфор"

От кого: Тараканова Ирина Александровна
г.Москва,

Претензия:

Мною 19 мая 2014 года внесена предоплата в размере 15000 рублей за двери белый дуб "Дельта". Двери были доставлены с нарушением срока более чем на 2 недели и при визуальном осмотре на 4-х из шести дверей были выявлены сколы и трещины покрытия их поверхности. Они были видны через прозрачную упаковку. Упаковка не вскрывалась и двери были возвращены доставившему их водителю.

Требую:

Прошу вернуть уплаченные 19 мая 2014 года 15000рублей, в связи с предоставлением товара ненадлежащего качества.

Приложения:

Накладная № 1/1 от 15.05.214г. Копия кассового чека от 15.05.2014г.

Дата составления претензии: 25.6.2019

Тараканова И.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!