Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - портативная акустика

Кому: Руководителю ОАО "МегаФон"

Оренбургская обл., Бузулукский р-н, Бузулук г., 1 мкр., 5б

От кого: Гнездилов Виктор Иванович
Оренбургская область, г.Бузулук,

Претензия:

Мною 06.06.2014 заключен с салоном связи ОАО МегаФон договор купли-продажи портативной акустики Еwtto ET-P2278B. Цена товара составляла 1590 руб. сумма была внесена полностью. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: время работы устройства от Li-ion BL-5C при максимальной громкости составляет 40 минут, а время зарядки 3 часа. Хотя время работы аналогичных устройств от аналогичного аккумулятора составляет 3-4 часа.

Требую:

Произвести расторжение договора купли-продажи и вернуть потраченные на него денежные средства в размере: 1590 руб.

Дата составления претензии: 20.6.2019

Гнездилов В.И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!