Полная версия

Претензия о возврате денег за товар либо замене товара на качественный - планшет

Кому: Руководителю ОАО "М-Видео"
Петровой Екатерине
Кирова 19

От кого: Мурзина Дмитрия Михайловича
Калужская область, г.Калуга,

Претензия:

16.05.2014г. в Вашем магазине мной был приобретён Планшет Prestigio MultiPad 4 PMP5785C Quantum 7.85" 8Gb Wi-Fi Blue № РМР61234412215 за четыре тысячи девятьсот девяносто рублей (4990 руб.), что подтверждается наличием товарно - кассового чека. На товар установлен гарантийный срок 2 года, однако в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно:26.05.2014г. планшет отключился и больше не включается.

Требую:

В соответствии с п. 1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", « в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. От ремонта планшета отказываюсь. На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу: 1. в определенное законом время (10 дней) вернуть сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества в размере четырех тысяч девятьсот девяносто рублей (4990 руб.) Напоминаю, что за просрочку возврата денежной суммы ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

Приложения:

Копия заказа от 16.05.2014 Копия чека

Дата составления претензии: 25.6.2019

Мурзин Дмитрий Михайлович



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!