Полная версия

Претензия о исправлении недостатка в товаре или возврате денег за некачественный товар - телевизор

Кому: Руководителю ИП "Краснову А.Э."
Краснову А.Э.
ул Ленина

От кого: Марьина Александра Александровича
Ростовская область, г.поселок Гигант,

Претензия:

«14» Декабря 2013 года мною был приобретен товар в кредит,ОАО «ОТП Банк», кредитный договор №2622395913,оформленный агентом Бадалова С.Б. – телевизор Samsung UE32F5020AK стоимостью 15690.00 руб, полная стоимость по кредитному договору 17128.66 руб. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. В течение гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток - после трёх месяцев бережной эксплуатации телевизор самопроизвольно выключился, пропало изображение. «13» марта 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в вашу торговую организацию. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной «12» мая 2014г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта. Факт отказа в выдаче отремонтированного товара по истечению 45 дней подтверждается также свидетелями Свиридовой Юлией Александровной проживающей по адресу п.Гигант ж/д будка 159 км кв4; Горячкиной Кристиной Андреевной проживающей по адресу п.Гигант ул.Кирова 15 кв.1. Руководствуясь положениями п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ввиду неудовлетворения требования об устранении недостатка в установленный законом (договором) срок, я отказываюсь от дальнейшего ремонта и на основании п.1 ст.18 и ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю требование о возврате уплаченных за товар денежных средств. Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного Законом срока устранения недостатков товара.

Требую:

На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере 17128.66 руб. в течении 10 дней со дня получения претензии. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Приложения:

Также довожу до вашего сведения, что продавец обманным путем забрал у меня чек на товар, паспорт телевизора, гарантийные талоны, руководство по эксплуатации. Воспользовался моей юридической неграмотностью и не предоставил мне никаких бумаг, подтверждающих добровольную передачу неработающего телевизора в гарантийный ремонт. Подтвердить вышеизложенное могут свидетели в количестве 4х человек.

Дата составления претензии: 24.6.2019

Марьин А.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!