Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - гитара

Кому: Руководителю ИП "Ситдикову Ш.В."
Ситдикову Ш.В.
проспект Вахитова, 14А

От кого: Рукина Сергея Александровича
Татарстан республика, г.Набережные Челны,

Претензия:

Моей супругой, Рукиной Е.Н., 28.12.2013г. была куплена гитара "Homage LF4100" в магазине "Музыкальные инструменты" ИП Ситдиков Ш.В. Цена товара составляла 2250р. (Две тысячи двести пятьдесят)рублей. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно, при попытке взять гитару за ручку грифа, она просто разломилась пополам. На товар установлен гарантийный срок и он не истек. 18.01.2014г. Мной, гитара была сдана обратно в магазин для проведения экспертизы. Продавцом был взят мой мобильный номер и установлен срок в неделю, для решения вопроса. Также была написана расписка о получении. Через неделю я позвонил в магазин, никакой информации я получить так и не смог, продавец ссылался на то, что его хозяин никак не может принять решение, а экспертизу как я понял с его слов никто и не думал проводить. На просьбу дать мне номер хозяина продавец сказал, что у него нет его номера, тогда я попросил чтобы хозяин мне сам позвонил т.к. я хотел узнать сроки. Звонка нет до сих пор. В итоге я пробовал несколько раз безуспешно приехать или позвонить в магазин, но ни денег ни гитары мне так никто не отдал. В итоге в течении 45 дней с момента сдачи гитары со мной так никто и не связался и я примерно в конце февраля-начале марта поехал в магазин. Продавец объяснил что для экспертизы нужно отправить гитару с Москву и это займет ещё некоторое время. Я снова попросил номер хозяина магазина на что снова получил отказ. Потом я попросил книгу жалоб и предложений на что продавец мне сообщил что её нет в данном магазине. Также он сообщил мне что скоро увольняется и мои проблемы ему не важны. Я в очередной раз попросил чтобы хозяин магазина со мной связался, но этого так и не произошло. После чего примерно на протяжении недели я пытался дозвониться в магазин но никто не брал трубку. Потом я все таки дозвонился и попал на хозяина магазина, он сообщил что продавец уволился и процесс затягивается. Сообщил что обменяет мне гитару на новую, но это произойдет в течении 2х месяцев т.е. до 05.05.2014г. Деньги вернуть он мне отказался и гатару из наличия также отказался предоставить, он сказал что мне позвонят когда гитара придет. В итоге я прождал все это время и мне так никто и не позвонил. 05.05.2014 Я приехал в магазин, там была новая продавщица-она сообщила что моя гитара пришла. Она направилась за ней на склад, но вернулась ни с чем. Она сказала что ту гитару которая шла мне они продали. На вопрос "Что будем делать?" она ответила что свяжется с владельцем магазина и позвонит мне на след. день до 10ти утра. звонка не было. Я перезвонил на след. день попросил номер её руководителя-она сказала что у неё этого номера нет.

Требую:

Возместить стоимость гитары 2250р. и моральный ущерб 5000р.(т.к. уже давно мог бы приобрести другой инструмент и спокойно учится играть на нем)

Дата составления претензии: 20.9.2019

Рукин С.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!