Полная версия

Претензия о расторжении договора и возврате агентского вознаграждения - автомобиль

Кому: Руководителю ООО "ЕВРОМОТОРС"
Михайлевой Е.З
г.Москва ул.Ибрагимова д.35 к.2 пом I

От кого: Полюдовой Елены Юрьевны
, г.Москва,

Претензия:

"30" марта 2014г. я заключила с вашим предприятием договор №55/21rnкупли-продажи автомобиля KIA PICANTO 2010г.в. пробег 52 889км цвет синийrnстоимостью 263 000 рублей из Финляндии с учетом агентского вознаграждения 35000рублей rnАгентское вознаграждение было перечислено, что подтверждается следующими документами: Чек операции сбербанк онлайн 35 000 от 30 марта 2014г.rn Согласно заключенному договору п.2.2 Исполнитель представляет Заказчику подобранные в соответствии с характеристиками, указанными в п.10 договора, автомобили для осмотра.rnПервый автомобиль был отобран 30 марта и находился за пределами РФ. rn Автомобиль должен был доставлен в течении 15 дней после внесения задатка, п.3.9 договора. Со слов менеджера Николаева Романа, авто не был ввезен в РФ не прошел растаможку. При более детальных расспросах, представитель Исполнителя Роман заявил, что бывший хозяин из Финляндии отказался от продажи своего авто и забрал его обратно. Такие объяснения вызывают большие сомнения в адекватности менеджера, так как уже за пределами Финляндии проданный автомобиль забрать с таможенного поста РФ невозможно. После нескольких дней переговоров мне согласно п.3.9 договора были предложены еще несколько автомобилей на выбор, а именно:rn 17 апреля 2014 менеджер Роман предложил мне автомобиль стоимостью 310000рублей; rn18 апреля 2014г.автомобиль стоимостью 295000рублей.rn19 апреля 2014г.автомобиль стоимостью 289000рублей.rnВсе эти автомобили не соответствуют характеристикам заявленным в п.10 договора., что является нарушением п.2.8 договора.rnПо совету менеджера Николаева Романа, согласно п.4.5 договора, я написала заявление с требованием о возврате предоплаты. 22 апреля мною был получен ответ от юриста компании Сергиенко Антона Юрьевича, который ответил ,что мое заявление принято, срок рассмотрения 5 рабочих дней.rnНа сегодня , 6 мая 2014г., ответа и денег я не получилаrn

Требую:

Так как возврата денежных средств до сих пор не было, требую расторгнутьrnдоговор купли-продажи и возвратить мне агентское вознаграждение 35000рублей. Данное требование, согласно ст.22 Закона, вы обязаны выполнить в течение 10rnдней со дня предъявления. На основании ст.23 закона РФ "О защитеrnправ потребителей" за нарушение сроков возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.rn rn В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратитьсяrnв суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду проситьrnсуд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочкиrnвыполнения моих требований о расторжении договора купли-rnпродажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатитьrnштраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"rnrnи возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.rnО вашем решении сообщите в десятидневный срок.rnrn

Приложения:

1. Копия договораrn2. Копия чека на сумму 35000руб.rn3. Копия заявления на расторжение договора и возврат денежных средств.rn rn

Дата составления претензии: 24.6.2019

Полюдова Е.Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!