Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за не оказанную услугу - подарочный сертификат

Кому: Руководителю ИП "Полубояриновой Г."
Полубояриновой Г.
город Санкт-Петербург, проспект Просвещения, д. 99

От кого: Кирдяшевой Оксаны Юрьевны
г.Санкт-Петербург,

Претензия:

05.02.2013 г. был приобретен у ИП Полубояриновой Г. (салон красоты "Прованс") не именной подарочный сертификат # __ номиналом 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей 00 коп. и сроком действия в течение трех месяцев со дня покупки, дающий право предъявителю получить любую услугу салона в пределах номинальной стоимости сертификата. Сертификат оплачен полностью и получен на руки в виде фирменной открытки.

Требую:

В настоящее время я являюсь владельцем указанного сертификата. В силу того, что имею несовершеннолетнего ребенка (до года) и кормлю его грудью - не имею возможности воспользоваться услугами вышеназванного салона. До сегодняшнего дня сертификат не использован и не предъявлен, никаких услуг по нему оказано не было. Согласно письму УФНС России по г. Москве от 22.10.2009 N 17-15/110609 указывается, что подарочным сертификатом признается документ, удостоверяющий право его держателя приобрести у лица, выпустившего сертификат, товары, работы или услуги на сумму, равную номинальной стоимости этого сертификата, а денежные средства, полученные при реализации подарочного сертификата фактически являются предварительной платой за товары (работы, услуги), которые будут приобретаться в будущем, то есть авансом. Исходя из вышеизложенного следует понимать, что приобретение подарочного сертификата носит характер предварительного договора. Настоящим заявляю, что отказываюсь от исполнения договора на основании ст. 32 ЗоЗПП. Прошу аннулировать подарочный сертификат и вернуть уплаченную сумму. В противном случае буду вынуждена счесть невозвращенные денежные средства неосновательным обогащением на основании ст. 1102 ГК РФ и обратиться в суд. Прошу рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней и вернуть денежные средства в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия такого решения.

Дата составления претензии: 23.8.2019

Кирдяшева О.Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!