Полная версия

Претензия к интернет-магазину - возврат денег за неполученый заказ (мошенничество)

Кому: Руководителю ООО "ООО «АНАРЕС» "
Артемову В.Н.
г. Москва, ул. Лобненская, д. 9, оф. 1

От кого: Голик Татьяны Вячеславовны
Белгородская область, г.Белгород,

Претензия:

Мною на сайте kotelhome.ru был найден необходимый товар. 14 марта 2014 года был оплачен счет от ООО «АНАРЕС» №1580 от 14 марта 2014 года, выставленный от данного сайта. Товар по данному счету отправлен в мой адрес не был до сегодняшнего дня (04.04.2014), телефон, указанный на сайте временно не обслуживается. Нашла книгу жалоб в интернете loveteplo жалобы - Мошенники и ужаснулась, что эти люди как минимум с 17.02.2014 года обманывают покупателей.

Требую:

Вернуть денежные средства в размере 48270 (Сорок восемь тысяч двести семьдесят рублей).

Дата составления претензии: 23.8.2019

Голик Т.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!