Полная версия

Претензия о обмене товара или возврате денег - болер

Кому: Руководителю ООО "Факел"
Петров И.И.
адрес

От кого: Кислов Анатолий Якимович
Татарстан республика, г.,

Претензия:

24.03.2014 был куплен бойлер ... при покупке были обнаружены дефекты. После доставки были обнаружены дополнительные дефекты, неполная комплектность, поврежденная упаковка. Данный бойлер не подходит.

Требую:

Обмен данного бойлера на новый, или дорогой с доплатой, если не возможно возврат денег.

Дата составления претензии: 19.6.2019

Кислов С. А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!