Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - ноутбук

Кому: Руководителю ООО "DNS"
Директору
проспект Платовский, 69

От кого: Кравцов Сергей Александрович
Ростовская область, г.Новочеркасск,

Претензия:

Мною 22.08.2013 заключен с ООО DNS договор № B-00270543 купли-продажи ноутбука с гарантийным обслуживанием 24 месяца. Цена товара составляла 21790 руб. и внесена сначала предоплата 0 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен дефект,а именно: При запуске ноутбука, зависает на логотипе. На товар установлен гарантийный срок и он не истек.

Требую:

Вернуть мне уплаченные денежные средства в сумме 21790 руб.(п.6 ст. 19), так как в принятом по гарантии товаре не был устранен недостаток за срок до 45 дней, согласно ст.20 п.1 "Закона о защите прав потребителей". За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В случае не достижения положительного результата, спор будет вынесен на рассмотрение суда и выдвинуто требование о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования- 11-й день после получения претензии), а так же выплаты компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей, помимо вышеперечисленного, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% цены иска. Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне по вышеуказанному номеру телефона.

Приложения:

Копия товарного чека № B-00270543 от 22.08.2013; Копия гарантийного талона к документу: Расходная накладная № B-00270543 от 22.08.2013; Копия чека; Копия спецификации товара № M0LC6010S13082211671 от 22.08.2013; Копия консолидированной формы документов банка; Копия уведомления о расторжении соглашения о кредитовании; Копия заказа № ЧеС-000132 от 09.01.2014.

Дата составления претензии: 22.8.2019

Кравцов С.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!