Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за товар, который пришел вместо другого, заказанного через интернет, - внешний накопитель

Кому: Руководителю ООО "Транзит Премиум"
Палычеву Артему Алексеевичу
111024,г.Москва,ул.2я Кабельная .д.2,стр.1

От кого: К. Натальи Юрьевны
Красноярский край, г.,
Контактный телефон: +7913*******

Претензия:

26 октября 2018 г. я заказала через интернет сотовый телефон марки Meizu 6m 32 Гб по цене 5310 руб. заказ 11753528809124. 3 ноября я оплатила посылку на почте в г.Красноярске, перевод N 260398 в сумме 5310руб. Распечатав дома посылку , обнаружила, что вместо телефона прислали внешний накопитель марки mi. Этот товар мне не нужен.

Требую:

В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, которая дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с ненужностью купленного товара и потребовать возмещения всех причиненных убытков. Убытки должны быть возмещены в 10-дневный срок, за нарушение которого ст. 23 Закона о ЗПП установлена выплата неустойки в размере 1% от цены товара. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП. Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. ПРОШУ: - незамедлительно возвратить уплаченную за ненужный товар сумму 5310 руб., который я вышлю на ваш адрес; - выплатить неустойку в размере 17 200 руб. 76 коп. из расчета просрочки 56 дней, начиная с истечения 10-дневного срока на удовлетворение моих требований в добровольном порядке (с 14 апреля 2007г.). О принятом по настоящей претензии решении прошу сообщить мне по вышеуказанному адресу. Мною также будут направлены жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор. При рассмотрении дела в судебном порядке просим суд принять настоящую претензию в качестве доказательства по делу в составе всех остальных доказательств.

Приложения:

Приложения: - копия кассового чека N 00019 об оплате посылки наложенным платежом от 03.11.2018г. N 00019; - копия адресного листа посылки с наложенным платежом

Дата составления претензии: 19.6.2019

К.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!