Полная версия

Претензия об устранении недостатков товара, выполненного на заказ - мягкая мебель

Кому: Руководителю ИП "Галстяну С.Р"
Галстяну С.Р
г. Ставрополь, ул. Селекционная, д. 19д

От кого: С. Юлия Ивановна
Ставропольский край, г., г. Михайловск
Контактный телефон: +7911*******

Претензия:

«28» июня 2018 года между мной и ИП Галстян С.Р был заключен договор на изготовление мягкой мебели: - 3 дивана - 2 кровати - 2 пуфа стоимостью 246 000 руб (двести сорок шесть тысяч рублей 00 копеек). Так как в договоре не прописан явный срок гарантии на изделия, то следуя ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором." В пределах установленного гарантийного срока в изготовленных изделиях были обнаружены недостатки: - один из пуфов испачкан клеем - у одного дивана отсутствует крепежный болт (из 4 болтов которые должны быть) - у двух ножек нет "подпятников"

Требую:

Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) недостатков, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков. В соответствии со ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок назначенный потребителем. На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - устранить вышеуказанные недостатки выполненной работы (услуги) в срок до «11» августа 2018 года. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное законом право на отказ от исполнение договора и обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Дата составления претензии: 20.9.2019

С.Ю.И.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!