Полная версия

Претензия о возврате уплаченных за недоставленный товар (вагонка) денежных средств и возмещении издержек за длительное ожидание

Кому: Руководителю ИП "ИП Салимов Эркин Рабимович"
Нодир Гафаров
северо-запад Москвы, р-н Строгино. Территория ТЦ "Синдика", ангар №15

От кого: Снаров Александр Альбертович
г.Москва, Смоленск
Контактный телефон: +7 495 ***

Претензия:

В начале августа 2018 я нашёл на сайте les-sklad.ru нужную мне вагонку. Отправил запрос о цене и наличии. Мне ответил некий Нодир Гафаров, представился менеджером компании les-sklad.ru. Он сообщил, что цена актуальная и в наличии есть. Несколько раз я звонил и мне звонили (телефоны 8965 287-7737 и 8499 390-2331), мы переписывались, уточняли мой заказ. Мне присылали фото, чтобы я мог видеть, что я покупаю. Меня заверили, что мой заказ есть в наличии и его готовы выслать после моей предоплаты на карту СберБанка некому Фирузу Хасанову. Мне прислали номер карты для перевода 4276 3801 5177 9282 до 02/21. В этот же день 15 августа 2018 я перевёл 78 000 рублей на эту карту. В дальнейшем Нодир Гафаров ежедневно мне обещает выслать товар "завтра", потом заявил, что товара у него нет. Каждый день я звоню и пишу c требованием вернуть мне деньги, но Нодир Гафаров отвечает, чтобы я ждал. Но мне обещали выслать мой товар в день моей оплаты и только на этих условиях я и оплачивал оговоренную сумму. Если бы мне честно сказали, что вышлют через три, четыре, десять дней после моей оплаты, то я бы не платил и отказался. Но меня обманули, чтобы получить мои денежные средства. На сегодня после моей оплаты прошло 17 дней и со стороны магазина мне даже перестали отвечать! Переписка и телефонные разговоры у меня сохранены. Считаю, что деятельность магазина les-sklad.ru должна быть пресечена и уголовно наказуема по статье "мошенничество" - завладение чужим имуществом путём обмана.

Требую:

Вернуть оплаченные мною 15 августа 2018 денежные средства в размере 78 000 рублей. Компенсировать мои издержки за ожидания, бесконечные звонки и потерю времени в размере 20 000 рублей.

Дата составления претензии: 20.6.2019

Снаров



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!