Полная версия

Претензия о возврате товара надлежащего качества - норковая шуба

Кому: Руководителю ООО "Елена Фурс"
Степанян А. М.


От кого: Р. Яна Александровна
Нижний Новгород , г.Нижегородская обл, с. Федяково,

Претензия:

14 августа 2018 году приобрела шубу норка за 140 000 руб. 17 августа пришла в магазин, чтобы вернуть её обратно, т. к. не подошёл фасон. Написала заявление, чтобы приняли товар и отдали уплаченные средства за шубу в размере 140 000 рублей. Заявление приняли, забрали оригиналы чека, мне отдали копии кассового и товарного чека. Изделие оставили у меня. По истечении 3 дней не позвонили для возврата денежных средств.

Требую:

Принять претензию, вернуть денежные средства за уплаченные товар.

Приложения:

Копии товарного и кассового чека

Дата составления претензии: 23.8.2019

Р.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!