Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за некачественно выполненную работу по ремонту автомобиля

Кому: Руководителю ИП "Гусельникову Станиславу Анатольевичу (РеМарк-Авто)"
Гусельникову С.А.
Московская, 218

От кого: Х. Алёны Александровны
Свердловская область, г.Екатеринбург, Екатеринбург
Контактный телефон: 8965*******

Претензия:

С 24.05.2018 г. в Вашем автосервисе "РеМарк-Авто" выполнялись работы по ремонту ДВС автомобиля марки Geely Emgrand X7, VIN Y4K***********, гос.номер А908ОТ***. На Вашу личную дебетовую карту с номером ****9421 ПАО "Сбербанк" 24.05.2018 мной были переведены денежные средства в размере 54 620 руб. на закупку необходимых автомобильных зап.частей Вашими сотрудниками для осуществления ремонта на сумму 30120 руб., а так же на выполнение работ по опрессовке ГБЦ, шлифовке, гильзовке ГБЦ и ремонту коленчатого вала (ксерокопия накладной на автозапчасти, платежный документ о переводе денежных средств на карту, а также SMS о необходимой сумме прилагаются). 24.06.2018 г. мне было сообщено Вашими сотрудниками о том, что я могу приехать и забрать автомобиль. По приезду в автосервис в этот же день 24.06.2018, я осуществила перевод оставшихся денежных средств за выполнение работ по ремонту ДВС и замене тормозных колодок, а также забрала автомобиль. На выполненные работы Ваш автосервис предоставляет гарантию 6 месяцев. После оплаты я завела двигатель автомобиля, по автомобилю ощущалась сильная вибрация от работы ДВС, Вы, сами лично мне сказали, что необходимо заменить опоры ДВС (переднюю и заднюю) в ближайшее время, что также подтвердил моторист Вашего автосервиса Владимир, и с этой неисправностью можно ездить, т.к. ничего критичного с автомобилем не произойдет. О данной неполадке я узнала в момент получения автомобиля назад, моторист во время дефектовки ДВС данной проблемы не обнаружил, но обнаружил ее во время обратной установки ДВС, о чем мне не было сообщено, и дальнейшая установка не была согласована со мной на неисправные опоры двигателя. Дефектовка ДВС - процедура, которая предполагает предварительную разборку силового агрегата, после чего производится осмотр деталей, а также производятся их замеры для сравнения с номинальными параметрами. Учитывая данные факты, услуга по дефектовке ДВС была выполнена некачественно и не в полной мере. После того, как я выехала из автосервиса и проехала порядка 2 км., на панели приборов загорелась ошибка "Check Engine", вследствие чего я была вынуждена вернуться обратно в Ваш автосервис. Моторист Владимир подключил ПК к автомобилю и сбросил данную ошибку, при этом сообщил о том, что если ошибка вновь повторится, то необходимо вернуть автомобиль обратно в автосервис для устранения проблем, связанных с ошибкой. После того, как я выехала вновь из автосервиса и проехала вновь порядка 2 км., на панели приборов вновь загорелась ошибка "Check Engine", вследствие чего я была вынуждена сдать машину в Ваш автосервис на ремонт. Учитывая выше написанное считаю, что работы по ремонту ДВС были выполнены некачественно и не в полном объеме. Дальнейшая работа по ремонту ДВС заключалась в том, что Вы искали причину появления ошибки "Check Engine". Моторист Владимир выявил данную причину. В комплекте ГРМ, который был, заказан администратором Иваном, был бракованный рычаг, из-за которого возникали проблемы в работе ГРМ, а как следствие и в работе муфты. Данный факт говорит, о том, что: 1. Ваши сотрудники не проверяли на качество принимаемый товар от поставщика. 2. Моторист при сборке ДВС так же не заметил этот брак и установил заведомо неисправную деталь на двигатель, хотя его квалификация должна позволять определять качество деталей. Из-за этого могли произойти поломка ДВС при дальнейшей езде и как следствие повторный ремонт ДВС. 04.07.2018 г. я получила информацию от администратора Ивана о том, что я могу приехать в автосервис и забрать автомобиль, т.к. все неполадки устранены и ремонт окончен. Я приехала в этот же день 04.07.2018 г.. Но сразу автомобиль мне не был возвращен, т.к. Вы, Станислав Анатольевич, лично решили проверить качество выполненных работ. Я прождала порядка 1го часа и после чего мне сообщили, что вновь загорелась ошибка на панели приборов, но уже другая, название ее мне не назвали, показывать ее не стали. Единственное, что мне сказали, что забрасывает стружкой клапан VVT-I, после промывки и чистки которого ошибка пропадает, но потом его вновь забрасывает. При езде с данной проблемой ДВС также подвергался скорой поломке и, как следствие, повторному ремонту. Т.к. автомобиль в дальнейшем будет находиться на гарантии, он остался в автосервисе для выявления причин появления новой ошибки. 05.07.2018 г.. я приехала в Ваш автосервис с целью, чтобы мне объяснили причину, по которой появилась новая ошибка. Моторист Владимир рассказал, что он замерил давление масла в двигателе и, что давления в ДВС не было. Его дальнейшая диагностика привела к тому, что коленчатый вал был неверно отшлифован (за данную работу я заплатила 24.05.2018), на что указывал износ двух ремонтных вкладышей. Данные вкладыши он мне показал и на них действительно присутствовало механическое воздействие. В автосервисе ваши сотрудники мне сказали, что дальнейший ремонт и закуп запчастей будет осуществляться за счет автосервиса, т.к. то, что вал был неправильно отшлифован и как следствие был установлен неисправный, является ошибкой автосервиса. Вы, Станислав Анатольевич, лично меня заверяли, что неоднократно присутствовали при шлифовке коленчатого вала и сами лично принимали работу по его ремонту. 13.07.2018 г. я позвонила в автосервис, разговаривала с администратором Иваном. Он мне сообщил о том, что коленчатый вал бьет и является неисправным, а также не подлежит ремонту. Далее он озвучил, что балансировочные валы (2 шт.) также подлежат замене. И автосервис готов понести лишь часть расходов по ремонту, а покупку нового коленчатого вала и покупку пары балансировочных валов я должна оплатить сама. Во-первых, про балансировочные валы ничего не говорилось ранее (за дефектовку я деньги заплатила), даже если они износились 04.07.2018 г. вследствие езды во время принятия работы Вашего автосервиса лично Вами, Станислав Анатольевич, установленного в ДВС неисправного коленчатого вала. Во-вторых, работы по ремонту коленчатого вала были выполнены некачественно, фактически Ваш автосервис его испортил, как следствие, и вкладыши были испорчены.

Требую:

расторгнуть договор на оказание услуг на осуществление работ по ремонту ДВС и вернуть все денежные средства, которые были переведены на Вашу карту в связи с тем, что меня не устраивает качество и сроки выполнения работ.

Дата составления претензии: 18.4.2024

Х. А.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!