Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - курица

Кому: Руководителю ОАО "Пятерочка"

ул.Суздальская, 18Г

От кого: У. Станислава Дмитриевича
, г.Москва,
Контактный телефон: +7926*******

Претензия:

29.05.2018 я приобрел в магазине "Пятерочка", по адресу: ул. Суздальская, 18 г, упаковку куриной голени фирмы "Петелинка" со сроком годности до 04.06.2018. По возвращении домой (живу недалеко от магазина) курица была помещена на хранение в холодильник. 03.04.2018 (за сутки до истечения срока годности) я вернулся с дачи и решил её приготовить, открыв холодильник, я почувствовал запах тухлятины, даже через заводскую упаковку, сама же куриная голень была склизкая и зеленоватого оттенка. Попытка вернуть куриную продукцию в магазин успехом не увенчалась, администратор магазина (Журенкова Ольга Николаевна) в весьма хамской форме отказала мне в возврате денег за испорченный товар, сказала приходить завтра, когда будет директор. Дальнейшие попытки общения с ней просто игнорировались, дважды озвученная просьба предоставить жалобную книгу тоже не увенчалась успехом! Хотелось бы обратить внимание, что это не единичный случай, а хорошо налаженная система, данная куриная тухлятина попадается уже далеко не первый раз и не только этого производителя, также бывают варианты, когда куриная продукция дико воняет хлоркой, что тоже не является нормой и не добавляет ей аппетитности. В дополнение хотелось бы также обратить ваше внимание на постоянный бардак в магазине! Все проходы постоянно загромождены поддонами с товаром, ни пройти, ни проехать с тележкой в некоторых местах просто невозможно. На витринах в отделе "Овощи -фрукты" лежит откровенная гниль и тухлятина, такое впечатление, что набрали со свалки. В молочном отделе просроченная продукция просто нагло стоит на продаже в первых рядах. Колбасная продукция с нарушенной вакуумной упаковкой и уже сине-зеленым цветом нарезки всё равно остается на прилавках и ждет своего потребителя. Из всех касс в час-пик работает не более 3-х, очереди всегда более 5 человек и это просто никого не волнует. Кассиры и охранники постоянно при проведении каких-либо акций в магазине бегают по кассам и пристают к покупателям с какими-то схемами покупок.

Требую:

Прошу разобраться в данной ситуации, жёстко наказать виновных, а также вернуть мне денежные средства (180 рублей 71 копейку) за товар ненадлежащего качества

Дата составления претензии: 17.6.2019

С.Д.У.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!