Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар - колбаса

Кому: Руководителю ИП "Батов Дмитрий Владимирович"
Батову Дмитрию Владимировичу
проспект Ленина, д.2

От кого: Н. Владимир Леонидович
Самарская область, г.Самара,
Контактный телефон: +7927******

Претензия:

Мною, Н. Владимиром Леонидовичем, 28.04.2018, в магазине ИП "Батов Дмитрий Владимирович", находящийся по адресу г. Самара, проспект Ленина, д. 2 был куплен батон варено-копченой колбасы "финский сервелат" высшего сорта, стоимостью 613 рублей 00 коп. (Шестьсот тринадцать рублей 00 коп.). При покупке вышеуказанного товара продавец не сказала, что дата выпуска 03.04.2018, умолчав о том, что данный товар годен в течение 25 суток с даты производства, т. е. срок срок годности заканчивается 28.04.2018. При продаже продукта продавцом была нарушена статья 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой прописано, что продавцы, продающие просроченные товары, нарушают основные требования вышеуказанного закона, а также других Федеральных Законов и санитарно-эпидемических правил и норм. Продукция, у которой истек срок годности, является некачественной, и даже опасной, из-за чего представляет угрозу здоровью и жизни человека, и не должна подлежать реализации. В соответствии с этим считаю договор купли-продажи недействительным и прошу вернуть уплаченную за товар сумму. В случае отказа в удовлетворении моей просьбы вынужден буду обратиться в суд для защиты своих прав и интересов. Все судебные издержки будут возложены на ответчика.

Дата составления претензии: 29.3.2024

Н.В.Л.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!