Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за некачественный ремонт мобильного телефона

Кому: Руководителю ИП "Магазин "ProMobile" "
Лейтнеру А.А.
ул.Кирова 37 «ЦУМ», 3 этаж

От кого: П. Ярослава Павловича
Кемеровская область, г.Кемерово,
Контактный телефон: 8952*******

Претензия:

Я, П. Ярослав Павлович, приобрел в Вашем магазине смартфон «Xiaomi Note 4/32 Black EU серийный номер 16096/20335146», также защитное стекло «Стекло 3D black note 4x», по товарному чеку «№ КМ – 923 от 28 декабря 2017г.». В ходе эксплуатации телефона в течение гарантийного срока мною был обнаружен существенный недостаток. Устройство перестало реагировать на нажатия по экрану (предположительно отказал тач скрин). На основании ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", я обратился в Ваш магазин с данной проблемой, так как смартфон находился на гарантийном обслуживании. После моего обращения сотрудником Вашего магазина был составлен «Акт приема оборудования №12, от 31.03.2018 г.», в акте продавец указал: заявленную неисправность, внешний вид устройства, комплектность, а также установленное на смартфон защитное стекло (данное защитное стекло мною было приобретено отдельно, по товарному чеку, который я указал ранее). Через несколько дней после сдачи устройства в Ваш магазин мне позвонил неизвестный гражданин, представился сотрудником сервисного центра, в котором, по его словам, находится мой смартфон, после чего пояснил, что ремонт по гарантии не может быть осуществлен, так как в устройство попала вода и данный случай гарантийным не является. Далее объяснил, что ремонт будет платным. Я поинтересовался, какие детали конкретно будут заменены, и какова точная стоимость данной услуги, на что мужчина корректного ответа дать не смог, сказав, что перезвонит позже. 13.04.2018 г. позвонил Ваш продавец и попросил меня забрать смартфон, так как его отремонтировали и денежная сумма за ремонт составит 2800р. Через несколько дней я приехал в Ваш магазин. Обратился к продавцу с просьбой предоставить мне заключение экспертизы, в результате которой мое устройство не было отремонтировано по гарантии, а также талон с указанной неисправностью и деталями, которые были заменены. Продавец отказался показывать данные документы и потребовал сумму в размере 2800р. за получение смартфона. Данную денежную сумму передал продавцу С. А.С. (в соответствии с выданным мне товарным чеком №1 от 15.04.2018г.). Далее после тщательного осмотра устройства я заметил, что на нем отсутствует защитное стекло. На мой вопрос, почему в комплекте нет защитного стекла, продавец внятного ответа не дал, хотя при сдаче в ремонт в акте приема оборудования №12 от 31.03.2018г. данное стекло указано и никаких трещин или царапин в акте зафиксировано не было.

Требую:

На основании вышеизложенного Требую: предоставить мне полный перечень документов, подтверждающий, что ремонт моего смартфона был осуществлен платно, в связи с тем, что не попал под гарантийный случай. А именно: результат экспертизы (в котором будет указанно, что данный случай не является гарантийным), талон о выполненных ремонтных работах (в котором будет указан перечень замененных деталей). А также защитное стекло, которое присутствовало в комплекте (либо предоставить аналогичное, либо указать в ремонтном талоне, что данное защитное стекло в процессе ремонта было испорчено и не подлежало восстановлению). Если по каким-либо причинам моя законная просьба не может быть выполнена, прошу вернуть уплаченную мной сумму в размере 2800 рублей, так как ремонт был выполнен ненадлежащим образом. В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя. Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: г.Кемерово ..., в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии.

Приложения:

Копия товарного чека № КМ-923 от 28.12.2017г. Копия акта приема оборудования №12 от 31.03.2018г. Копия товарного чека №1 от 15.04.2018г.

Дата составления претензии: 20.9.2019

П.Я.П.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!