Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - зимние ботинки

Кому: Руководителю ИП "Петровой Е. С."
Петровой Е. С.
ИНН 781621540748

От кого: Точеных Ольга Юрьевна
г.Санкт-Петербург,

Претензия:

ПРЕТЕНЗИЯ: Мною 14.01.2014 г. были куплены ботинки зимние артикул 90005233 стоимостью 6180 рублей (шесть тысяч сто восемьдесят рублей). Через 30 дней носки ботинок зимних, частично отклеилась подошва на обеих ботинках.На купленный мною товар был установлен гарантийный срок 30 дней. В конечном итоге обувь оказалась непригодна к эксплуатации.Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Требую:

ТРЕБУЮ: я требую принять у меня ботинки зимние артикул 90005233 стоимостью 6180 рублей (шесть тысяч сто восемьдесят рублей) не надлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона. Дата составления претензии: 14.2.2014 Точеных Ольга Юрьевна

Приложения:

Копия чека.

Дата составления претензии: 20.6.2019

Точеных О.Ю.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!