Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за товар, купленный в интернет-магазине и доставленный ненадлежащим образом, - кондиционер

Кому: Руководителю ООО "ЕВРОТЕХКЛИМАТ"

г.Москва Ленинградский проспект,д.80, корпус "Г", офис 901

От кого: К. Виктории Евгеньевны
Орловская область, г.Орёл,
Контактный телефон: +7920*******

Претензия:

16.04. 2018 г. я приобрела в интернет-магазине MirCli кондиционер 2кВт Нitachi RAK-18PEC/RAC-18WEC стоимостью 26 401 руб.(двадцать шесть тысяч четыреста один рубль 00 копеек). Выбранный товар был доставлен транспортной кампанией ООО «ПЭК» 16.04. 2018 г.; стоимость доставки составила 780 рублей. Товар был доставлен без кассового, товарного чека, договора купли - продажи и иных необходимых документов. В присутствии водителя транспортной кампании после оплаты товара была вскрыта упаковка и внутри упаковки указанные документы также отсутствовали. При необходимости буду просить суд привлечь водителя в качестве свидетеля. К товару была приложена ксерокопия низкого качества якобы гарантийного талона, с печатью "000 ЕВРОТЕХКЛИМАТ", с нечитаемым текстом, незаполненным (не указано ни наименование приобретенного товара, ни модель, ни дата продажи). В день получения товара уведомила менеджера интернет-магазин MirCli об отсутствии документов, на что был получен ответ, что магазин не выдает чеки на покупки, а пришлет мне по почте какое-то гарантийное письмо и новую ксерокопию гарантийного талона, на этот раз заполненного. Мною принято решение отказаться от покупки.

Требую:

В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, если он так решил, в срок, не превышающий 7-ми дней со дня покупки. В этом случае, Продавец должен возвратить всю сумму в течение 10 дней (ст. 26.1 Закона ОЗПП). Кондиционер не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст. 26.1 Закона ОЗПП прошу: 1. Вернуть мне уплаченную сумму за товар 27 181 рублей.00 копеек . Из них 26 401,00 оплата за кондиционер 2кВт Нitachi RAK-18PEC/RAC-18WEC и 780, 00 доставка груза. В возврат денежных средств включена доставка груза, так как интернет-магазин грубо нарушил условия покупки и передачи товара, доставив его без кассового, товарного чека и иных необходимых документов, что послужило причиной отказа от покупки 2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в течение 10 дней. 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

Приложения:

-Ксерокопия «гарантийного талона» с печатью "000 ЕВРОТЕХКЛИМАТ" (копия ксерокопии) -Чек транспортной компании (копия). -Квитанция транспортной кампании (копия). -Накладная на выдачу груза (копия).

Дата составления претензии: 15.12.2019

К.В.Е.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!