Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за невыполненную работу по ремонту ноутбука

Кому: Руководителю ООО "ПКП"

г. Магнитогорск, Завенягина, 5

От кого: П. Сергея Александровича
Челябинская область, г.Магнитогорск,
Контактный телефон: 8919*******

Претензия:

Мною 26.03.02018 заключен договор -квитанция серия КП №001612.номер заявки 821806 - на ремонт ноутбука Аcer. По предварительной консультации перечень услуг и по прейскуранту был озвучен изначально по одной ставке, но в ходе приезда сотрудника Д. С. была предъявлена сумма 7670 руб., изначально около 1000 руб. Сотрудник не пояснил и не предъявил прайс листа и не смог объяснить наименование работ, которые были им же вписаны в квитанцию, на квитанции я написал, что с оплатой не согласен, но оплатил сумму 7670 руб. и буду разбираться в дальнейшем в офисе, в котором был совершен прием заказа для выполнения работ. Сотрудника спрашивали два раза по стоимости ремонта переустановки операционной системы, но он упорно молчал, к тому же второй раз по обращению должны были сделать скидку в размере 20%, на что получили отказ. По приезду в офис руководства не оказалось на месте и замены якобы нет до следующего месяца, сотрудник отказался предоставить информацию о своих Ф.И.О. и прокомментировать перечень услуг по стоимости работ, также, проконсультировавшись в другой фирме по ремонту, нам четко сказали, что здесь присутствует факт мошенничества и вымогательства за услуги,в которые входят и были озвучены оператором по приему заявки. Считаю, что это правонарушение и необходимо провести проверку на наличие состава преступления по статьям УК РФ-159 мошенничество, 163 вымогательство, 165 причинение ущерба путем обмана и злоупотребления доверием.

Требую:

На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требую возместить расходы, которые не входили в пакет работы в размере 4450 рублей, уплаченные за вымышленные услуги. Порядок возмещения денежных средств необходимо согласовать по указанному мной телефону в установленные законом сроки. В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о причиненном мне материальном ущербе и моральном вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть. Кроме того, в соответствии с п.6 ст. 13 закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРИБИТЕЛЕЙ" за отказ в добровольном порядке удовлетворить мои требования, судом на вас будет наложен штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу.Также я направляю жалобу в Роспотребнадзор по адресу: г.Магнитогорск ул.Октябрьская 32.

Приложения:

Копия сертификата сервисного обслуживания ООО "ПКП", копия квитанции-договора серии КП №0016612, № заявки 821806.

Дата составления претензии: 18.4.2024

П. С.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!