Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - ноутбук

Кому: Руководителю ИП "магазин "Позитроника""
Кошелев Андрей Анатольевич
ул.Шолом-Алейхема, 34

От кого: Проценко Андрей Нколаевич
Еврейская автономная область, г.,

Претензия:

22 ноября 2013г. я заключил договор купли-продажи ноутбука ACER Aspirite V5-552P-10576G50aii (далее товар), с магазином «Позитроника», что подтверждается кассовым чеком на сумму 28 390 рублей, и накладной № БАИК002409 от 22 ноября 2013г. На товар установлена гарантия. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока выявился недостаток товара: отказ, самопроизвольная перезагрузка, или зависание системы. 13 января 2014г. Я обратился в сервисный центр «Позитроника», для устранения неисправности товара. На руках у меня имеется акт выполненных работ №26/153444 от 7-02-2014, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность товара. Была произведена замена компонента материнской платы. Но к сожалению, поле ремонта проблема с неисправностью осталась прежняя. Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возврат денежной суммы за товар и возмещения всех причиненных убытков, в 10-дневный срок. Нарушения срока удовлетворения моего требования влечет обязанность уплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о ЗПП.

Требую:

- незамедлительно возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества сумму 28 390 руб. - также, возвратить мне сумму уплаченную за настройку офисных программ- 2 000 руб.

Приложения:

Копия кассового чека; Копия Расходной накладной; Копия акта технического состояния. ____________________________________________________________ В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех дополнительно причинённых убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требования, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации может быть взыскана гос пошлина и исполнительский сбор.

Дата составления претензии: 19.6.2019

Проценко А.Н.



Lilor 25.07.2016 20:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я думаю, оптимальным решением будет обращение к юристу. Могу посоветовать удобный сервис - [td]organavt.com[/td]
Дмитрий 09.03.2016 10:31
Полезная статья! Как и написано выше - единого образца не существует. Если вдруг не можете составить заявление, то можно онлайн-проконсультироваться:
http://organavt.com/
Нюансов много, у каждого своя ситуация. 

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!