Полная версия

Претензия о некачественно оказанной услуге - маникюр

Кому: Руководителю ИП "Ногтевой Дворец"
Тащилиной Е.
г. Саратов, ул. Пугачева, 81/85

От кого: А. Екатерины Константиновны
Саратовская область, г.Саратов,
Контактный телефон: 8937*******

Претензия:

Мною в ногтевой студии по адресу Пугачева, 81-85 сделан маникюр с покрытием гель-лака, цена данной процедуры составила 500 рублей. Маникюр был сделан некачественно, как и покрытие. Обрезали все пальцы (фото прилагается)

Требую:

Вернуть деньги в размере 500 рублей

Дата составления претензии: 20.9.2019

А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!