Полная версия

Претензия о возврате денежных средств за товар, не подошедший по комплектации, - коммутатор

Кому: Руководителю ООО "ООО"
Петрову В.В


От кого: П. Евгения Викторовича
Вологодская область, г.Вологда,
Контактный телефон: +7921********

Претензия:

«23» января 2018 года я, П. Евгений Викторович, приобрел коммутатор зажигания марки «Дукати» стоимостью 9595 (девять тысяч пятьсот девяносто пять рублей) в Вашем магазине для снегохода, что подтверждается кассовым чеком. Однако, обнаружилось, что товар не подошел по комплектации. При получении товара мне не была предоставлена полная и достоверная информация на данную автозапчасть, а также информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменной форме. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена. В ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указывается, что, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу. На следующий день, то есть «24» января 2018 года, я обратился к сотрудникам указанного выше магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по комплектации. При этом товар в употреблении не был, сохранены товарный вид и упаковка, предъявлен кассовый чек, однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар может быть мной испорчен. Кроме того, экспертиза не проводилась. Данное положение вещей и поведение сотрудников магазина нарушает мои конституционные и гражданские права. Согласно ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» «требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования». На основании ч. 1 ст. 23 указанного выше Закона за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Неисполнение требований в установленный законом срок может повлечь причинение мне убытков.

Требую:

ТРЕБУЮ: 1) Принять у меня коммутатор марки «Дукати» в количестве 1 шт. на сумму 9595 руб. 2) Возвратить уплаченную за товар сумму 9595 (девять тысяч пятьсот девяносто пять рублей). Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, я использую предоставленное Законом право на отказ от исполнения договора и обращусь в Роспотребнадзор и в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст 29., 30 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Дата составления претензии: 17.6.2019

П.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!