Полная версия

Возврат денег за товар ненадлежащего качества - ботинки

Кому: Руководителю ООО "Купишуз"
Нильсу Тонзену
Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1,

От кого: Сокол Владимир Валерьевич
Краснодарский край, г.,

Претензия:

Мною 6 декабря 2013 года были приобретены ботинки Арт. CA011AUKB673R440 в интернет магазине lamoda.ru, но в ходе непродолжительной эксплуатации выявился ряд существенных проблем, что свидетельствует, скорее всего, о браке в данном товаре. 25 декабря я сделал новый заказ в интернет магазине lamoda.ru, 27 декабря мне привезли товар, а ранее купленные ботинки я передал курьеру для рассмотрения моего вопроса о возврате денег.rnМне была оставлена расписка в передачи товара, а я, в свою очередь, передал копии чека, своего паспорта, сам товар в оригинальной упаковке с ярлыком, и заявление на возврат.rnСпустя время, 20 января 2014 года, не получив ответа я сам позвонил в службу техподдержки lamoda по телефону 8-800-555-92-32, где оператор проинформировал меня что мой товар на склад не поступал, а следовательно, экспертиза не была проведена. Через полчаса мне пришло смс сообщения с содержанием что мой товар доставлен на склад и экспертиза отказала в возрате, товар будет отправлен мне почтой.rn26 января, не дождавшись посылки, я снова позвонил в техподдержку интернет- магазина lamoda.ru, где оператор отказалась предоставить информацию о состоянии моего товара, трекинг-номера для отслеживания посылки, обещав что в течение 48 часов специалисты интернет магазина lamoda мне перезвонят. 28 января, так и не дождавшись звонка я снова позвонил, и снова мне сообщили что не могут предоставить информацию о местонахождении моего товара.

Требую:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", после нарушения моего требования,я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 2799 рублей.

Дата составления претензии: 22.9.2019

Сокол В.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!