Полная версия

Претензия о покупке продукта ненадлежащего качества - колбаса

Кому: Руководителю ИП "Иванюк О.В"
Иванюк О.В
М-он Юбилейный дом 31

От кого: Клецова Снежана Николаевна
Иркутская область, г.Саянск,

Претензия:

Мной 20.01 было куплено 2 рожка колбасы ненадлежащего качества.Перед покупкой, был задан вопрос продавцу:"Свежая ли колбаса",на что продавец дал утвердительный ответ:да. 22.01 я обратилась в данный отдел, с просьбой,чтобы мне предъявили книгу жалоб и предложений,на что другой продавец отказался это сделать и воспринял всю эту ситуацию с усмешкой.

Требую:

Прошу принять меры в отношении продавцов.

Дата составления претензии: 19.4.2024

Клецова С.Н



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!