Полная версия

Претензия о возврате денег за не оказанную услугу - оформление визы

Кому: Руководителю ООО "Иркутское представительство компании ООО "ВизаСервис""
Руководителю иркутского представительства
г. Иркутск, ул. Горная, д.4 ( Бизнесцентр на Горной) оф.607

От кого: Никифорова Наталья Карповна
Иркутская область, г.г. Иркутск,

Претензия:

Я заключила с Вами договор на оказание мне Срочной Расширенной услуге на оформление визы в посольстве Германии г. Новосибирска, по п. договора .услуга предоставляется за 11-15 рабочих дней. За услугу я оплатила 100%, что составило 14700,00 рублей. Сегодня 14 января 2014 г. -услуга не предоставлена, и документы мой (загранпаспорт) я до сих пор от вас не получила. У слуга не была оказана по причинам: 1.незнания вашего сотрудника Давыдовой Екатерины Степановны о возможности посольства контактировать с вашими клиентами, а именно был указан мой контактный телефон регионального сотового оператора, на который с городского телефона посольства невозможно дозвониться. Вы не информировали меня о необходимости иметь контактный телефон федерального оператора. 2.Ваш сотрудник Давыдова Е.С. , имея у себя копии моих билетов на 26.12.13, не выясняла в посольстве о причине задержки моих документов. 3 января, сама позвонила в посольство и оказалось, что мои документы были на рассмотрении 19.12 13г., сотрудникам посольства нужно было уточнить цель поедки и с 20.12.13 они настойчиво звонили мне на региоальный телефон , но звонок не проходил. Если бы Давыдова Е.С. работала по оказанию мне договорной услуге с посольством, я бы 21 или 22 декабря получила документы с визой (в визе отказа не было)и уехала в Гермению.

Требую:

Требую по.ст.29 закона "О защите прав потребителя" рассторгнуть договор об оказании услуг, поскольку услуги не были оказаны. Требую вернуть мне выплаченные Вашей организации деньги в размере 14700 руб., а так же денежный ущерб за несостоявшуюся поедку в виде штрафа за сданные мною авиабилеты -9447,00руб.

Приложения:

Копия квитанции -договора № 000602 Копия квитанции за сданные билеты

Дата составления претензии: 25.6.2019

Никифорова



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!