Полная версия

Претензия о замене некачественного товара или возврате денег за некачественный товар - телефон.

Кому: Руководителю ООО "Филиал "центральный"ООО"Евросеть-Ритейл"RF33 Воронеж38 Александру Малису"
Александру Малису
Г Воронеж,Ленинский п-т д 174 п

От кого:
Воронежская область, г.Воронеж,

Претензия:

Прошу Вас не оставить без должного внимания мою претензию и рассмотреть ее!второго сентября этого года,я приобрела, в одном из сети ваших магазинов,телефон .Леновоus 6010 плюс дюал,красный это вышло мне в 11990 т.р так же Ваши опытные продавцы мне порекомендовали стекло на него GERFFINS0,33 mm lenovo 6010 это еще 899 рублей и вбили в чек наклейку пленку на экран 5-7 дюймов что еще составляет 299 рублей в придачу дали сим карту контр Мег мегафононлайн 200 Воронеж 4950 это 200 рублей и того у меня чек на 13188 тыс.руб. вот месяц я пользовалась и была в принцепи довольна,но вдруг невзначай я перестала слышать гудки и собеседника,хотя как потом выяснилось меня слышали,телефон работает только через наушники и по громкой связи!когда приехала в тот магазин где покупали телефон,они сказали что ремонт 45 дней у меня нет возможности столько находиться без телефона,на замену тоже ничего не было,заработок мой на прямую зависит от телефона,возмещать убытки мне никто не будет,мне сказали надо писать заявление которое будет рассматриваться три дня,у меня тоже нет вариантов.я попросила написать мне взаимное заявление о том что в данный момент мне отказывают о телефоне на замену,меня мягко говоря послали в офис Ваш который находится по адресу г Воронеж лен пр-т 174 п и не предупредив что там выходной был 23.10.16 и видя что я с дитем на руках!!!!!еще мне сказали что МОЖЕТ быть нам дадут тел. В другом магазине мы их объехали пять и везде как по сговору сказали что только отдали!

Требую:

Прошу Предоставить мне другой телефон на эту же сумму,такой же модели.или вернуть деньги!так как на ремонт слишком много времени нужно 45 дней а другой телефон на это время мне не предоставляют сразу,у меня доход от моего телефона!и предпринять меры к директору магазина на ост.Цирк в г.Воронеж магазин"Пассаж"

Дата составления претензии: 23.8.2019

Деркач.Н.С



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!