Полная версия

Претензия о возврате денег за не доставленный товар - айфон

Кому: Руководителю ООО "МОБИЗОР"
Засееву Марату Павловичу
коммунистическая 95 кв 12

От кого:
Самарская область, г.,

Претензия:

Сделал заказ по 100 % предоплате в интернет магазине МБИЗОР, собственник ООО "МОБИЗОР", на телефон айфон 4s 16gb. По договору опубликованом на сайте магазина мобизор зака поступает на склад в москве в течении 21 рабочего дня т.е. примерное поступление 3 октября 2016 г. Заказ на склад не поступил, и мне ответили что мой заказ задерживается по вине транспортной компании, и предложили сделать новый заказ, либо же мне вернут деньги в полном объеме в течении 2 месяцев + страховую компенсацию в размере 5 % от суммы заказа.

Требую:

Руководствуясь статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей РФ возместить мне полную сумму в размере 5200 рублей, + комиссия сбербанка 156 рублей, в 10 дневный срок

Приложения:

Копия квитанции для оплаты номер 100028546 от 28.08.2016. Копия чека.

Дата составления претензии: 20.6.2019

Бушев А.В.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!