Полная версия

Мистер Ландри в Екатеринбурге

Екатеринбург филиалы
тел.: 222-17-18, email: landry-him@mail.ru, http://www.landry.ru

Список филиалов

Екатеринбург, 235-80-92, 8-904-984-72-04, ул. Посадская, 28а ТЦ "Универбыт"
Екатеринбург, 260-40-24, 8-904-980-30-11, ул. Цвиллинга, 4
Екатеринбург, 8-904-984-07-43, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
Смотреть полный список филиалов (53)

Описание

Мистер Ландри позиционирует себя в данное время на рынке услуг как специализированное предприятие по обработке абсолютно любого текстильного, коже- замшевого , мехового ассортимента, т.е. способное привести в отличное состояние как элитарную дорогую вещь , так и типовые изделия.

В химчистке трудятся опытные, квалифицированные специалисты со дня образования предприятия. Индивидуальный подход к каждой вещи клиента, применение современных препаратов, добросовестность сотрудников, гарантирует клиентам химчистки качественное исполнение всех видов услуг по уходу за одеждой.
Вы представитель фирмы Мистер Ландри?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Мистер Ландри!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Мистер Ландри будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Мистер Ландри
Мистер Ландри
IT-специалист службы PR

Отзывы

04.10.2014 20:36 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Долго думала, писать ли отзыв и решила написать все таки. Сдала в химчистку пуховик и белый песцовый воротник от пуховика дочери. Сегодня получила.Из плюсов: 1) Пуховик почистили хорошо, несколько пятнышек осталось, но они маленькие и,по сравнению с изначальной ситуацией, их почти нет. 2) Отдали заказ через 2,5 недели, а не через месяц, как могло бы быть в теории. Из минусов: 1) После чистки пуховик подсел!!! Со мной такое в первый раз!!! 2) Белый песцовый воротник дочери никак не изменился после чистки. Но будем считать, что пятна к выведению невозможны. 600 рублей выкинуты на ветер. 3) Задержка выдачи заказа составила 1,5 недели, при этом пришла SMS, что извините, заказ не выполнен, ждите. И все... Тишина. Через 1,5 недели я позвонила сама, сказали, что завтра привезут, приходите. Интересно, а если бы я не позвонила, сколько времени бы еще про меня не вспомнили? 4) И главный минус - сотрудники работают по принципу " ничё не знаем, техничкой робим". Поясняю: все что-то пытаются выяснить у меня: "а почему у вас еще пуховое пальто не почищено ? (справочная); "а я не знаю, только пуховик ваш пришел. а где ваш воротник?" (это приемщица на выдаче вещей у МЕНЯ спрашивает, вместо того, что бы искать и выяснять ГДЕ мой воротник. Нашла, правда, потом.) Итого:чистка пуховика на "4" (т.к подсел, иначе бы было "5"). Чистку белого мехового воротника не оцениваю, т.к возьмем за истину предположение, что он не может быть отчищен. Работу сотрудников, с которыми общается клиент могу оценить как "сельпо". Из уважения к возрасту сотрудников это "3". Химчистка не дешевая, поэтому больше не обращусь и никому не посоветую. Сельпо можно получить и за меньшие деньги.
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 09.10.2014 08:57
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Лия Владимировна!
По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Приносим Вам наши глубочайшие извинения в связи с задержкой заказа и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С приёмщицей выдававшей Вам заказ была проведена беседа, на тему: «Профессиональная этика общения с клиентами».
Что касается качества выполнения работ, процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико - химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. К сожалению не все застарелые пятна поддаются удалению, так же желтизна меха - образовавшаяся от естественного старения волосяного покрова и выгар от  воздействия атмосферных условий являются неустранимыми дефектами.
Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97.
1
0
26.09.2014 18:51
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Здравствуйте, сожалею, что не прочитала отзывы о данной химчистке перед тем, как в нее обратится,опять поверила рекламе!!!! Сдала белый пуховик в отделение расположенное на Сортировке в ТЦ 7 ключей. Да пуховик был мягко сказать не очень чистый, но до этого его регулярно приводили в состояние " как новый" в химчистке расположенной в ТЦ " Европа" ( и это стоило 700 рублей, здесь же я заплатила 1000,00 руб) поэтому я предполагала, что мне его нормально почистят. Сегодня забрала...........да его почистили, но как то странно: он стал весь какого- то бледно желтого цвета, на манжетах грязь ( не такая как была, но все же осталась), в самом центре ярко желтое пятно. И записка, что сделали все возможное. Девушка приемщица, видимо увидев мое кислое лицо, предложила написать претензию и его якобы почистят второй раз. Но зачем писать и тратить время если " сделали все возможное". Поэтому пуховик я забрала и буду чистить второй раз, уже без экспериментов - в ТЦ Европа, но в свою очередь не порекомендую своим знакомым пользоваться вашей химчисткой. Кстати, это ладно пуховик, а если отдать вам на реставрацию меховое изделие, где гарантия, что потом получишь его хотя бы в первоначальной виде???
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 28.09.2014 09:21
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководству для проведения служебной проверки.
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 02.10.2014 12:22
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Уважаемая Наталья Юрьевна!По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 19.09.2014 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри пуховик женский белого цвета, на химчистку . Со следующими дефектами: очень сильное загрязнение, сильная засаленность, по всему изделию жёлтые пятна, без гарантии полного удаления, и др. Процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико-химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. К сожалению не все застарелые пятна поддаются удалению. Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97.
1
0
16.09.2014 17:08
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Добрый день! Пожалуй, пока, оставлю нейтральный отзыв, надеясь на
оперативность, ответственность и внимательность к постоянным клиентам руководящего персонала химчистки. Ситуация следующая: 30 августа 2014 года мною был сдан черный кожаный женский пуховик, который носился всего сезон, и в котором вагоны не разгружали, хотя износ записан 75%. Со слов приемщицы: договора типовые и другого они там не пишут. Так как не было проблем ранее с Мистером Ландри (я повторюсь, что клиент я постоянный и до этого казусов не было), особого внимания на эти записи не обратили и отдали пуховик с просьбой почистить и вернуть покрытию первоначальное состояние. В результате пуховик из мягкого гладкого и блестящего превратился в грубый (в разы грубее первоначального) и матовый (такое ощущение, что его просто "намазали" кремом для обуви). Подклад местами порван. Молнии из глянцевых превратились в ржаво-черные, на что приемщица ответила, что данный момент "просто не заметили". 13.08.2014 года написали претензию. Теперь пошли сроки ее рассмотрения. В случае, если моя претензия будет квалифицированно и беспристрастно рассмотрена и вышеуказанные дефекты будут устранены, я с радостью скажу "спасибо" сотрудникам, но.... это покажет  только время.
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 22.09.2014 08:04
Местоположение пользователя: Россия, Москва Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководству для контроля.
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 23.09.2014 07:52
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Наталья Андреевна!
По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 30.08.2014 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри пуховик женский чёрный, гладкая кожа, на химчистку и покраску. Со следующими предупреждениями: после покраски станет плотнее, жёстче, возможна разнооттеночность, изменение цвета, будет темнее, закрас фурнитуры, имеется нарушение шва, и др.
Процесс химической чистки –это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. По желанию клиента производится покраска изделия с целью восстановления цвета, в соответствии с существующими технологиями. Так же по Вашей просьбе была проведена дополнительная услуга, придание блеска.
Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97.
Наталья 23.09.2014 09:24
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Добрый день! 
22.09.2014 года пуховик мною был получен. Хочется отметить, что Вы можете делать качественно только тогда, когда этого действительно захотите. Мои рекомендации Вам: подбирайте более квалифицированный и грамотный персонал, работающий на приеме изделий, т.к. если человек выполняет работу, то должен выполнять ее качественно, и, если вышеуказанный персонал не может предоставить при приемке грамотную консультацию, то должен перенаправить клиента к тем сотрудникам, которые могут ее осуществить.
Спасибо за осознанную и достаточно быструю реакцию.
P.S. на будущее, чтоб не возникало подобных ситуаций с клиентами, сделайте наглядную базу основных образцов (по наиболее претензионным материалам) "до" и "после" проведения работ. У Вас будет меньше претензий, а у клиентов - меньше вопросов.
Надеюсь, что впредь Вы свою работу будете делать качественно с первого!!! раза.
0
1
03.09.2014 22:26
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Сегодня отнесла свадебное платье в химчистку. Честно признаюсь первый раз пользовалась такой услугой. Не знала в какую обратится и решила основываться на популярности организации.Да и близко к дому была.Не знаю как в других точках по городу, но в районе академическом со мной обошлись не лучшим образом!!Заказ приняли сразу не посмотрев вовсе на изделие и сказали срок не меньше шести дней!Уже после оформления услуги,меня спросили что за ткань,есть ли вышивка,чем вышито и  каких местах расположена вышивка.Я начала объяснять и предложила женщине взглянуть,чтобы она оценила и дала точное описание, я услышала следующую фразу :" ой не надо мне эту ГРЯЗЬ здесь разворачивать!!я не буду это даже открывать!!!"И это я услышала от представителя раскрученной сети химчисток города!!!После этого она сказала ,что не примет платье потому что там вышивка стеклярусом и паедками,так что сначала на экспертизу технологу.я не возражала,потому что хотела бы видеть мое платье после чистки в его первозданном виде.Объяснила,что грязный только подол платья изза дождика в день торжества. На что последовал ответ на повышенных тонах с хамским гонором "вы что совсем что ли!!!!! Вы одежду тоже кусками стираете???!!"Спокойным тоном я объяснила, что  первый раз пользуюсь услугами химчистки и абсолютно не знаю весь технологический процесс,что можно не орать на меня,а просто объяснить.Ушла я оттуда с испорченным настроением и уж точно НИКОГДА в эту организацию больше не обращусь.
Анна 07.09.2014 20:16
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Ребята,не ожидала такой быстрой реакции со стороны начальства данной химчистки!Позвонил менеджер по персоналу,все расспросил,извинился и сказал,что с работником будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.Через 10минут позвонил директор!! Платье мое она видела уже сегодня,сказала,что взяла мой заказ под личный контроль.Также поговорили, и я была приятно удивлена такой быстрой реакции,потому что была уверенна,что пишу отрицательный отзыв в пустоту.Но нет,сработали сразу и не оставили эту неприятность без внимания!)Выполнили химчистку в кратчайшие сроки!! Платьеце мое как новое!!! Вся вышивка на месте,ни одна бусинка не отпала!!  Отпарили идеально,по моему даже лучше,чем в салоне,где я покупала платье!!))
Очень довольна результатом!! 
Люди вышестоящей  должности очень Приветливые, вежливые и рассудительные ! Мне было приятно  с ними общаться !
Очень довольна результатом!
спасибо большое всем работникам,которые были задействованы  в этой ситуации!!
успехов Вам и побольше клиентов!!!
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 08.09.2014 14:58
Местоположение пользователя: Россия, Москва Спасибо за Ваши отзывы – благодаря Вам мы получили возможность сделать нашу работу лучше. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
1
0
19.08.2014 12:45
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич" Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Это просто УЖАС!!!! Такого обслуживания я еще не встречала. В гринвиче во 2 линии есть мистер ландри. Хотела туда отдать белый пиджак, который был облит обычной водой, но после которой остались разводы. Они мало того что отказались принимать его, аргументируя это тем, что у них только сухая машинная химчистка, а воду нужно выводить водой и плюс пиджак с плечиками нельзя стирать в машинке. Да еще и нагрубили мне, сказав как я могу носить такие вещи, если я такая неаккуратная!!! А на мой вопрос могут ли они мне предложить какую-нибудь альтернативу, чтобы все-таки привести мой пиджак в порядок. Эта хамская девушка сказала, что они рекомендаций не дают, тазиков у них нет, чтобы стирать мой пиджак и что я могу его выкинуть!!! Нет, вы представляете!!! Это просто КОШМАР!!!! Никогда больше не  пойду туда. А хотела еще им свадебное платье сдать...УЖАС!!!!
P.S. Кстати, пиджак я сдала в другую химчистку. Мне его идеально почистили и заплатила я на 80 руб дешевле)))) Вот так вот!
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 03.09.2014 14:51
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Уважаемая Анастасия!  
По указанному Вами в отзыве факту, можем пояснить следующее: 
В нашей организации работают квалифицированные, соблюдающие корпоративную этику, коммуникабельные, вежливые, и предупредительные в общении с нашими заказчиками сотрудники, профессионалы своего дела, которые с регулярностью проходят курсы по повышению квалификации. Такая крупная и уважаемая сеть химчисток, как «Мистер Ландри» просто не может позволить себе иметь персонал, который Вы описали.  
Скорее всего Вы ошиблись, и не по назначению написали свой отзыв.
1
0
23.06.2014 09:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Екатеринбург, ул. Амундсена, 65 ТЦ "КИТ"
Сдавал дорогой костюм, тройка, шерсть. Взяли около 800 руб. Просил химчистку и отпаривание. Был заношен и пяино от варенья. Получил через 5 дней. Пятно не вывели. Запах от подмышек 
и причинного места остался прежний. Значит в химчистку костюм видимо не попадал. И не отпаривание не проводилось. Однако! Брюки с четкими стрелками! И при этом выглядели как тряпка. А вот на пиджаке дополнительно появились какие-то залом на плечах !?  Пришлось самому освоить отпаривание и выведение пятен. Все получилось в домашних условиях при помощи утюга и хоз. мыла. Значит выходит меня просто нае. .. больше в химчистки не ногой. 
Тимур 23.06.2014 10:18
Поторопился с отзывом, не прочитав остальные. 
Спасибо огромное мистеру Ландри,  что мой костюм по вероятной случайности не попал в вашу химчистку. А то, видимо, пришлось бы выкинуть. И спасибо всем написавшим. 
Также могу рекомендовать интернет. Оказывается в домашних условиях можно сделать пароманикен из утюга, вывести любые пятна и разгладить складки на коже. Надо только уделить не него времени самообразованию )))
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 03.09.2014 14:54
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Уважаемый Евгений Александрович!  
По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Действительно 07.06.2014 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри костюм мужской тройку серого цвета, на химчистку. Со следующими дефектами: износ 50%, застарелые пятна неизвестного происхождения  по возможности удаления, деформация, двойные стрелки, замины, заломы, выгар, блеск, загрязнение сильное, вытертости, жиро-потовые вытравки,  и др. 
В момент приёма в химчистку Вас предупредили обо всех последствиях.
Процесс химической чистки –это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. Вы пишите об остаточном запахе пота в области подмышек и сохранившемся неприятном запахе в области гениталий. Пот, моча и другие белковые загрязнения к сожалению устраняются лишь при водной обработке. Костюмы из шерсти подлежат только сухой химчистке, при водной обработке возможна деформация изделия, сильная усадка и полное раздублирование клеевых креплений.
0
1
29.05.2014 10:57
Сейчас очень жалею, что не почитала отзывы прежде чем обратиться в эту химчистку. А произошло следующее: отдала на консультацию кожанную куртку со светлыми пятнами после дождя (вопрос: что необходимо сделать чтобы вернуть преждний вид куртке). Вернули куртку с дополнительными темными пятнами (похоже на жирные) на рукове в районе предплечья. Написала притензию с просьбой удалить новые пятна неизвестного происхождения. Пришел ответ от технолога: новых пятен не обнаружено. Иду в суд. Очень жаль что ХИМЧИСТКА не хочет нести ответственность за свои "поступки"
Тимур 23.06.2014 09:59
Светлана ! Светлые пятна на коже от дождя легко удаляются воском или любой натиркой или кондиционером с ланолином!
Мистер Ландри Мистер Ландри (IT-специалист службы PR) 03.09.2014 14:44
Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург Уважаемая Светлана Сергеевна!По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Действительно 11.05.2014 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри куртку женскую из кожи тёмно серого цвета, на консультацию по удалению пятен от дождя по всей поверхности куртки, при выдаче куртки с консультации новых пятен не было обнаружено. 
Технолог порекомендовал Вам химчистку и покраску куртки, чтобы замаскировать дефекты возникшие в процессе эксплуатации. 19 июня 2014 года Вы оформили заказ на химчистку и покраску, услуга была выполнена в полном объёме, все эксплуатационные дефекты, возникшие от неправильной эксплуатации изделия были устранены. Куртку Вы забрали и носите. 
1
0
26.03.2014 21:56
Жалею, что раньше не прочитала отзывы. Отдала пальто в пункт приема в "Радуге". Сказали, придет смс-уведомление о готовности. В итоге, прошла неделя, смс нет. Позвонила сама, узнала, что заказ готов, можно забирать. На следующий день пришла еще и смс. Пришла и поверила милой женщине-приемщице, которая сказала: "Может Вам не открывать, тут через полиэтилен видно, что все хорошо". Дома распечатала и расстроилась. Побели швы (пальто ярко-красное),  участки около карманов, манжеты. Ну что могу сказать, отрицательный опыт -- тоже опыт. Хотела чуть освежить внешний вид, в итоге, придется, видимо, освежить гардероб. Очень жаль
1
0
25.02.2014 11:12
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
О несостоявшейся услуге.
В начале февраля обратилась в приёмный пункт Гринвича с желанием почистить пуховик. Уже на первых минутах общения, приёмщица при виде пояса от пуховика была озадачена, а что же ей с ним делать? Видимо пряжки из кожи её напугали. Когда она увидела аналогичные пряжки на пуховике предложила мне всё это ОТПОРОТЬ! Оказывается, даже их хвалёные ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, требуют  предварительно разобрать вещь на части. Естественно, я отказалась и позвонила в др. химчистку. Оператор  попросила  меня посмотреть, есть ли на ярлыке пуховика определённый значок, такой знак присутствовал и меня пригласили привезти пуховик. Напуганная приёмщицей из Мистер Ландри, я начала предлагать в этой химчистке варианты, как можно закрыть эти пряжки во время чистки, на что мне сказали "Не выдумывайте, это уже забота мастера, почистить вашу вещь и не испортить " и даже попросила поясок, который я уже постеснялась достать. Совершенно зеркальная ситуация в отношении к клиенту.Предлагаю прежде, чем выбирать фирму, читать отзывы и звонить в несколько, причём отзывы не на сайте фирмы. А  Вам, уважаемые СПЕЦИАЛИСТЫ  Мистер Ландри, учиться, учиться и учиться. В наше время действительно столько материалов, комбинированных материалов. 
Мистер Ландри 25.02.2014 17:18
Мистер Ландри Светлана, не совсем понятно, почему Вы постеснялись в другую химчистку сдать поясок, из-за которого у Вас не приняли вещь в "Мистер Ландри".
Откуда Вы его достать постеснялись и почему?
1
0
21.02.2014 09:49 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Сдала палас в чистку в январе 2014 года - позарилась на 30% скидку.
В результате что мы имеем:
Из приятного:
1. Забрали в срок, привезли тоже в срок как указано в квитанции.
Из негативного:
1. Привезли палас  запакованный в полиэтиленовый пакет с молью, хоть он и синтетический. Пришлось вынести палас на балкон чтоб моль замерзла.
2. Распаковала палас из пленки - оказалось что от него  сильно пахнет непонятно чем и из него сыпется что-то  желтое, такое впечатление что его стирали хоз.мылом и поливали из шланга?
Мистер Ландри 21.02.2014 15:01
Мистер Ландри Наталья, пожалуйста, укажите номер заказа или свою фамилию. Разберемся. 
1
0
24.10.2013 10:17
Филиал: Екатеринбург, ул. 8-го Марта, 46 ТРЦ "Гринвич"
Очень поздно прочитала данные комментарии, к моему большому сожалению! Испортили мое шекловое свадебное платье. Написала претензию. Получила в ответ: грубо говоря "сами виноваты", мы отказывались принимать, а Вы настояли... Уж лучше стирать на руках, чем отдавать свои деньги и получать испорченную вещь. Моя семья и мои друзья ни ногой в этот ландри
Мистер Ландри 28.10.2013 18:15
Пожалуйста, укажите номер заказа и адрес приемного пункта, куда
 отдавали платье. В решении Вашей проблемы будет лично принимать
 участие директор предприятия.
Александра 29.10.2013 07:28
43041, мой заказ я отдавала в Гринвиче. Не уверенна, что директор теперь сможет решить мою проблему
Мистер Ландри 30.10.2013 18:08
Уважаемая Александра!
К сожалению, проблемав том, что Ваше платье было без маркировки.
Ответственный производитель всегда
продает одежду с ярлыками, на которых
указан состав ткани и возможные способы
ее стирки или чистки.
Очевидно, Вы шили платьесами или заказывали пошив в ателье, или
купили где-то без гарантий. Поэтому
никакой информации о составе ткани и
составе ее напыления при обращении в
химчистку предоставить не могли.
В таких случаях всегдаесть риск. И Вас об этом предупредили
при приемке. Но Вы действительно
настаивали. Мы пошли Вам навстречу.
Вы согласились сприемщицей, которая указала на следующие
дефекты: белесость, потертости, царапины,
деформации, затяжки, застарелые пятна,
сильное загрязнение.
Мы очень сожалеем, чтоВы остались недовольны результатом
химчистки. Хотя, мы сделали все возможное.
И, вряд ли, Вы достигли бы лучшего
результата, стирая такую вещь своими
руками.      
Мистер Ландри 30.10.2013 18:37
Уважаемая Александра!
К сожалению, проблема в том, что Ваше платье было без маркировки.
Ответственный производитель всегда продает одежду с ярлыками, на которых
указан состав ткани и возможные способы ее стирки или чистки. 
Очевидно, Вы шили платье сами или заказывали пошив в ателье, или
купили где-то без гарантий. Поэтому никакой информации о составе ткани и
составе ее напыления при обращении в химчистку предоставить не могли.
В таких случаях всегда есть риск. И Вас об этом предупредили при приемке. Но Вы действительно настаивали. Мы пошли Вам навстречу.
Вы согласились с приемщицей, которая указала на следующие
дефекты: белесость, потертости, царапины, деформации, затяжки, застарелые пятна, сильное загрязнение. 
Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны результатом
химчистки. Хотя, мы сделали все возможное.
И, вряд ли, Вы достигли бы лучшего результата, стирая такую вещь своими
руками.       
Александра 31.10.2013 07:26
Уважаемый Мистер Ландри! Этот ответ я могла читать, когдазабирала ответ на претензию. Дело то совсем не в этом. Когда Вы приходите в
парикмахерскую и говорите, что хотите полностью поменять образ, то мастер,
который хочет заработать, сделает из Вас хоть чучело, наплевав на свою
репутацию. Мастер, который дорожит своей репутацией, никогда не пойдет у Вас на
поводу. Сфера деятельности одна -  обслуживание. И откуда взялась эта
цифра 70% износа? На нем не было царапин, затяжек и потертостей – Как нет и
СЕЙЧАС. А то, что эти фразы были написаны мелким шрифтом , так это говорит о
том, что или 1 Вы экономите на бумаге или 2 Вы, как в банке, скрываете и
подстраховываетесь в таком же случае, как и мой. Не хотите конфликтов, так не
берите вещи без ярлыков и потом не придется портить вещи и настроение своим
клиентам.
Мистер Ландри 05.11.2013 17:09
Уважаемая Александра!
Отдавая Ваше платье в химчистку, Вы не требовали полностью поменять
его образ. Так что, сравнение с парикмахерской некорректно.
Все пятна и загрязнения с платья удалены. Оно стало абсолютно чистым.
Того, что оно станет абсолютно новым Вам никто не мог обещать. Увы, в
Вашем случае шансы были невелики, поскольку платье было пошито
самостоятельно или куплено без гарантий и отсутствует информация о
составе ткани и составе нанесенного на ткань напыления.
Вас об этом предупредили.
Вы, а не мы настаивали на химчистке.
Мы взялись за эту работу совсем не потому, что гонимся за прибылью. Клиентов
у нас достаточно. Просто мы понимаем, что если человек купил вещь, то
она ему дорога. Если клиенту разъяснили все риски и он под ними
подписался, мы стараемся сделать все, что от нас зависит. А уж к
свадебным платьям относимся особо трепетно.
Очень жаль, что результат Вас не порадовал.
Но вряд-ли справедливо винить в этом только химчистку.
В любом случае, мы искренне желаем Вам счастья в семейной жизни. У
нас есть проверенная временем примета: если молодожены отдают в
свои свадебные наряды в химчистку одновременно, брак будет крепким.
Судя по квитанции, это как раз Ваш случай)))
Надеемся, у Вашего мужа претензий к качеству химчистки его одежды нет.
Александра 06.11.2013 07:05
Мне Ваши пожелания абсолютно безраличны! Я рада, что не додумалась костюм мужа отнести в Вашу химчистку. Можете не отвечать на этот комментарий.
0
0
24.09.2013 16:57
Начитавшись разных отзывов, долго боялась нести пуховик в чистку. Пуховик сложный, мех не отстегивается, очень много швов, в химчистке "Блю де Франс" в "Меге" брать отказались, сказали останутся разводы и т.д. Понесла в "Мистер Ландри" в "Радугу", взяли без проблем. Через пять дней получаю абсолютно чистый пуховик, как новый. Быстро и качественно! Огромное спасибо!
Мистер Ландри 30.10.2013 18:09
Уважаемая Наталья!
Спасибо на добром слове.
Что касается преобладаниянегативных отзывов о работе химчистки.
Здесь важно понимать, что довольный
клиент, как правило, отзывов не пишет.
Вы – приятное исключение.
Довольный клиентсправедливо считает, что за свои деньги
получил качественную услугу и больше
никому ничего не должен. Таких постоянных
и всем довольных клиентов у химчистки
«Мистер Ландри» уже порядка ста тысяч.
Отзывы на различныхИнтернет-ресурсах, как правило, оставляют
недовольные. Их совсем немного, но, в
результате, складывается впечатление,
что все плохо.
Это не так! С любойжалобой, если она не анонимная, лично
разбирается наш директор.
На нашем предприятииесть внутренние стандарты чистоты и
добросовестной работы.
Мы рады, что Вы в этомубедились.    
Мистер Ландри 30.10.2013 18:46
Уважаемая Наталья! 
Спасибо на добром слове.
Что касается преобладания негативных отзывов о работе химчистки.
Здесь важно понимать, что довольный клиент, как правило, отзывов не пишет.
Вы – приятное исключение.  Довольный клиент справедливо считает, что за свои деньги получил качественную услугу и больше никому ничего не должен. Таких постоянных и всем довольных клиентов у химчистки «Мистер Ландри» уже порядка ста тысяч. Отзывы на различных Интернет-ресурсах, как правило, оставляют недовольные. Их совсем немного, но, в результате, складывается впечатление, что все плохо. Это не так! С любой жалобой, если она не анонимная, лично разбирается наш директор. На нашем предприятии есть внутренние стандарты чистоты и добросовестной работы. 
Мы рады, что Вы в этом убедились.     
0
1
05.05.2013 07:35
Уважаемый директор!!! Когда вы наконец то поменяете на сайте номер телефона!!!! Это МОЙ СОТОВЫЙ!!!! А не вашей химчистки в пос. Кольцово. Я всех ваших клиентов, просто уже не объясняя, посылаю оч. далеко и на долго!!! Особенно в выходные с самого утра!!!! Разберитесь с данным вопросом!!!!
1
0
28.04.2013 14:02
Теперь и я не по наслышке, к сожалению, а на собственном опыте убедилась, что вещи в данной химчистке портят и что персонал, работающий на приемке, не то что бы неквалифицированный, а просто напросто безсовестный!Я, конечно, сама виновата в том, что нажила себе эту головную боль,не прочитав договора, составленного милой бабулей, которая принимала мой детский пуховый комбинезон, который был в идеальном состоянии, без каких-либо дефектов, его просто нужно было немного освежить перед продажей, привыкла я просто людям доверять,да и до этого уже чистила пару раз здесь дубленку и все было нормально.( В последствии оказалось, что приемщица поставила износ комбеза 50%, отметила , что загрязнения сильные с потертостями-чего на самом деле не было!)Так вот,пришла в приемный пункт, тетя толком комбинезон даже и не осмотрела, начала оформлять договор...Я ей давай сама задавать вопросы по поводу стразиков, фирменного логотипа, который тоже весь в стразах, на что она мне ответила, что могут отвалиться пара стразиков, если не крепко сидят и все!Мне поплохело, когда я увидела, что сделали с нашим недешевым и очень красивым комбезиком!ЗАЧЕМ БРАТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ! Все стразы оторваны, логотип искарежен и плюс ко всему дыры вокруг логотипа!Естественно не стали забирать комбинезон и написали претензию на имя директора,как и ожидали, получили отказ- я ни я и лошадь не моя.Хорошо, вы нас по договору предупредили о том, что фурнитура может испортиться, но ДЫР нам никто не обещал!Обязательно пойдем в суд, не из за того, чтобы получить компенсацию за испорченную вещь, а из -за того, что не должны такие моменты сходить с рук недобросовестных товарищей, не нужно народ обманывать!В химчистку обращалась 14.04.2013, договор №17926
Мистер Ландри 15.09.2013 16:44
Комбинезон принимали на Титова, 1. Приёмщица предупредила клиента о том, что
может произойти нарушение несъёмной и декоративной фурнитуры - утеря, деформация.
Также было предупреждение,что в соответствии с ГОСТ Р 51108-97 при наличии на изделии несъёмной
фурнитуры Исполнитель принимает изделие на договорной основе. В процессе чистки такое изделие может быть повреждено.
Вы согласились на обработку на этих условиях, подписали договор.
Кто виноват, что подписали, не прочитав?
Уважаемые клиенты химчистки "Мистер Ландри", всегда внимательно
читайте договор, который вы подписываете.
Если вещь не подлежит химчистке, вы должны понимать, что, настаивая
на получении такой услуги, делите с нами все риски.
Мы стараемся "спасти" любую вещь. Даже такую, от которой отказались
все химчистки Екатеринбурга. Чудеса случаются! К сожалению, не всегда.
Совет. Если приобретаете одежду, которую планируете поносить и
продать, внимательно читайте информацию на ярлыках. Как расшифровать
эти значки? Узнайте на сайте www.landry.ru
Ольга Владимировна 16.09.2013 19:32
Не прошло и года, вы решились ответить, замечательно! Так вот, приемщица ни о чем нас не предупреждала, заикнись она о том, что такие вещи вы не умеете чистить, что комбинезон может быть испорчен, я бы его вам не оставила, благо в городе на рынке данного вида услуг вы не одни! Мелкий шрифт договора читать просто невозможно, вы этим и пользуетесь, страхуя себя от всего, но и там не написано, что могут появиться дыры,  и независимой экспертизой было доказано, что дыра на комбинезоне появилась в результате неправильного проведения чистки, по вашей вине. Суд, который состоялся почти месяц назад, признал нашу правоту, а вы даже не соизволили придти на судебное заседание, проявив тем самым неуважение к закону...
0
0
20.03.2013 14:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
ВОТ - ВОТ - ВОТ!!!!!!. ХОЧЕТСЯ ОЦЕНКИ ЗА РАБОТУ.
Как плохо на сайте, как хорошо..............
реклама? Кого понять?
0
0
29.01.2013 19:12
Лгуны, сплошной обман и обдираловка!!!!!!Приемщицы пляшут под дудку своей начальницы!!!!Зла на них нет!Видимо только суд сможет разрешить наш спор!!Иначе данная организация не понимает!
Директор производства 22.02.2013 11:59
Кто, где пляшет. В ЧЕМ Ваша злость. Не понятно
1
0
29.01.2013 12:52
Сегодня поучаствовала в цирке под названием "Скидка 30% весь январь". Приемщица в Универбыте заявила, что пряжки на плаще Max Mara (!) после чистки могут испортиться, их надо отпарыdать и пришивать. Три пряжки - дополнительно 300 руб. И чистка со скидкой получилась дороже, чем без скидки. МОЛОДЦЫ!!!
Директор производства 22.02.2013 12:12
Алла Гурова! Цирк на улице 8-марта.
Пряжка на плаще Мах Маrа не испортится. Пряжка в машине химической чистке при вращении барабана испортит внешний вид вашего плаща. Вот для чего необходимо снять фурнитуру.
В других химчистках фурнитура снимается самостоятельно клиентом.
СКИДКА 30% распространяется и на швейные работы, что подтверждается выданной Вам квитанцией.
1
0
23.01.2013 22:55
Уважаемые клиенты химчистки «Мистер Ландри», не следует спешить, когда речь идет о ваших любимых и дорогостоящих вещах.
Внимательно слушайте приемщиц во время консультации и внимательно читайте договор. Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех возможных рисках. Наш многолетний опыт позволяет нам оценить эти риски при приемке вещи в чистку.
Животных сейчас часто выращивают по ускоренной технологии, что сказывается на качестве меха. Такой «скороспелый» мех зачастую просто не подлежит химчистке. И производитель прямо указывает это на ярлыках изделия.
Тем не менее, мы стараемся помочь даже в самых сложных ситуациях. Ведь мы понимаем, что вещь вам дорога, раз уж вы ее купили.
Но и вы должны понимать, что если настаиваете на химчистке, то делите с нами все риски.
Сомневаетесь в профессионализме приемщицы? Тогда можете заказать консультацию главного технолога химчистки «Мистер Ландри». Это стоит всего 100 рублей.
Кстати, если у вас совсем уж нет времени на долгие консультации и изучение договоров в приемных пунктах, обратите внимание на новый сервис «Мистер Ландри» - Интернет –химчистка. Оформив он-лайн заказ, вы можете вызвать приемщика прямо на дом. Выезд в Екатеринбурге осуществляется бесплатно. В удобное для вас время у себя дома вы сможете внимательно изучить договор, обсудить все нюансы. Чистую вещь потом так же бесплатно доставят вам домой.
Узнайте больше подробностей на сайте www.landry.ru
Елена 27.01.2013 13:33
Консультация ваших приемщиц не доносит никакой информации до клиентов, скорее всего это клиенты поясняют особенности вещи, отыскивает ярлычки и говорят что и как!
Договор ваш напечатан такими мелкими буквами, что придя без очков, я не смогла разобрать что в нем конкретно написано!
А брать дополнительную стоимость за консультация главного технолога это уж вообще нонсонс!!!!!!!!!!!Наоборот, для привлечения клиентов нужно делать всё, что миогло бы их привлечь!!!!!!!А у вас, к сожалению, и сервис и консультанты Ваших так называемых "специалистов" оставляет желать лучшего!
Никогда больше не обращусь за услугами в вашу СЕТЬ!!!!
Директор производства 22.02.2013 12:26
Согласен, сотрудник приемного пункта не может выполнить консультативных услуг в полном объеме и на все приемные пункты не поставить профессионального технолога . В Мистер Ландри 102 приемных пункта. А вот брать дополнительную плату за консультацию - это скорее необходимость. Каждое изделие отнимает время сотрудника. На других предприятиях данный вид услуги стоит от 200 рублей и выше. По нашей сети стоимость 100 рублей.
0
0
23.01.2013 22:54
<span>Уважаемые клиенты химчистки «Мистер Ландри», не следует спешить, когда речь идет о ваших любимых и дорогостоящих вещах. <br> <br> Внимательно слушайте приемщиц во время консультации и внимательно читайте договор. Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех возможных рисках. Наш многолетний опыт позволяет нам оценить эти риски при приемке вещи в чистку. <br> <br> Животных сейчас часто выращивают по ускоренной технологии, что сказывается на качестве меха. Такой «скороспелый» мех зачастую просто не подлежит химчистке. И производитель прямо указывает это на ярлыках изделия. <br></span><a class="wall_post_more" onclick="hide(this, this.previousSibling);show(this.nextSibling);return false;">Показать полностью..</a><span style="display: none">Уважаемые клиенты химчистки «Мистер Ландри», не следует спешить, когда речь идет о ваших любимых и дорогостоящих вещах. <br> <br> Внимательно слушайте приемщиц во время консультации и внимательно читайте договор. Мы считаем своим долгом предупредить вас обо всех возможных рисках. Наш многолетний опыт позволяет нам оценить эти риски при приемке вещи в чистку. <br> <br> Животных сейчас часто выращивают по ускоренной технологии, что сказывается на качестве меха. Такой «скороспелый» мех зачастую просто не подлежит химчистке. И производитель прямо указывает это на ярлыках изделия. <br> <br> Тем не менее, мы стараемся помочь даже в самых сложных ситуациях. Ведь мы понимаем, что вещь вам дорога, раз уж вы ее купили. <br> <br> Но и вы должны понимать, что если настаиваете на химчистке, то делите с нами все риски. <br> <br> Сомневаетесь в профессионализме приемщицы? Тогда можете заказать консультацию главного технолога химчистки «Мистер Ландри». Это стоит всего 100 рублей. <br> <br> Кстати, если у вас совсем уж нет времени на долгие консультации и изучение договоров в приемных пунктах, обратите внимание на новый сервис «Мистер Ландри» - Интернет –химчистка. Оформив он-лайн заказ, вы можете вызвать приемщика прямо на дом. Выезд в Екатеринбурге осуществляется бесплатно. В удобное для вас время у себя дома вы сможете внимательно изучить договор, обсудить все нюансы. Чистую вещь потом так же бесплатно доставят вам домой. <br> <br> Узнайте больше подробностей на сайте www.landry.ru</span>
0
0
12.12.2012 13:19
сдала дубленку на чистку, вернули через месяц в состоянии не пригодном для носки, дубленке, всего 0.5 сезона была в идеальном состоянии, было пару пятнышек, а теперь вся в подтеках и выглядит засаленной тряпкой, из светло рыжей превратилась в погано коричневую. и сотрудники хамло, понабрали из ПТУ где не научили общаться. А еесли тут появятся сотрудники Мистер Ландри с целью разобраться и помочь и просят конкретную информацию, вот вам № заказа 56524. И не надо в договоре писать дефекты как будто я слесарила или ходила в каком то тулупе, если не умеете чистить то надо не браться, а всем остальным пострадавшим предлагаю обращаться в суд.... А то что пишут счастливые клиенты - футболки и джинсы чистить ума не надо... А дорогостоящие вещи у многих портят....
наташа 22.02.2013 13:38
Ирина! У Вас законное право не брать дубленку, если ее состояние не пригодное для носки. Если Вы все же решили изделие забрать с химчистки и Вас не устроило не качество работ, не поведение сотрудника. Обращайтесь в судебные инстанции.
Ольга 15.04.2014 15:13
Я сотрудник химчистки, но не мистер ландри. Я хочу встать на защиту данной химчистки. Прочитала отзывы и пришла к выводу что сами клиенты виноваты в том что у них произошло. Вам ни раз здесь писали что когда вы покупайте вещь смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ! Зачастую люди этого не делают. Покупают вещь только лишь потому что она красивая, а то что она изготовлена неизвестно в каком подвале с применением непонятных красителей и ниток вы, клиенты об этом не задумывайтесь. Те вещи при которых есть рекомендации по уходу за изделием не портятся в химчистке. Ваши вещи специально ни кто не портит. По поводу дубленки тут я вообще на стороне химчистки. Большинство шуб и кожаных изделий не имеют рекомендаций. Вы, клиенты, не знаете как для ваших дубленок выделывают шкуры и как их красят. Нахапают в кредит а потом химчистка виновата. А вы когда покупали дубленку почему не обратили внимание на рекомендации? А еще не забывайте что знаки на ярлыке должны быть в ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!! На текстиле должно их быть 5 знаков, а на кожаных вещах и шубах всего 3 и в правильном порядке. По поводу ваших поясов, попробуйте дома в машину в свою стиральную кинуть пояс с большой пряжкой и посмотрите что будет. Фурнитура которую можно снять химчистка всегда снимает и берет за это деньги. Не забывайте это работа швеи почему она ее должна делать бесплатно? Вы захотели такую вещь купить и вы не думали когда покупали, как вы будете ухаживать за данной вещью. Согласна не во всех приемных пунктах работают приемщицы профессионалы.Но это не дает вам право их оскорблять. Вы сами то со своей работой качественно всегда справляйтесь? 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Химчистки в Екатеринбурге

г. Екатеринбург
Тел.: +79506371444
Метро: Геологическая
Сайт: http://mobihim.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343) 381-47-4
Сайт: http://www.him3.ru
г. Екатеринбург
Тел.: 21-645-21, 376-41-20(18), 376-61-18 (факс)
Сайт: http://www.garant-clean.ru
г. Екатеринбург
Тел.: (343)3788574, 3742460
Сайт: http://www.a-lan.ru