Полная версия

ООО Пульсар в Москве ул. Олеко Дундича д. 21 к. 2

Москва, ул. Олеко Дундича д. 21 к. 2 посмотреть на карте
тел.: (495) 987 10 43, email: service@pulsarbt.ru

Описание

* Сервисное обслуживание: пылесосов, универсальных резок, кухонных комбайнов, миксеров, блендеров, электрических соковыжималок, кофемолок, электромясорубок, электрофенов, электрофенов-щеток, выпрямителей волос, электрогрелок, электронных весов, массажных ванночек для ног, массажеров, тостеров, кофе-машин, электрических кофеварок, электрических чаеварок, электрочайников, невстраиваемых электрофритюрниц, универсальных измельчителей, электрических яйцеварок, электроутюгов, электросушек для рук, гладильно-сушильных автоматов, проточных водонагревателей, бойлеров, кварцевых часов и будильников, вафельниц, ростеров, радиаторов масленых;
* Заказ запчастей;
* Заказ аксессуаров.
Вы представитель фирмы ООО Пульсар?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ООО Пульсар!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ООО Пульсар будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

25.03.2014 22:05 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужасный сервисный центр!!!!.18.11.13 заказали у них внешнее стекло на дух.шкаф горенье, сказали ждать от 2 до 4 нед.,ждали 2 мес. Приехал мастер привез стекло- оказалось не то. Сказали что перезакажут и через 1 мес это стекло придет,мы согласились , но увы прошло еще 2 мес, пришло стекло - опять не то.Как такое может быть, мне не понятно, мастер все фотографировал- менеджеры совсем не хотят работать.Операторы постоянно хамят.Звоню им какждую нед.- постоянно врут.
2
0
15.02.2014 11:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Обратился в ООО "Пульсар" 11.01.214г с проблемой выхода из строя холодильника Liebherr 3021. Благодарю за деловое, корректное решение при оформлении заказа  диспетчером Ларисой и профессиональность сервис-инженера Владимира. Заказ на диагностику был выполнен 13.02.14г.! Отмечаю четкость связи ООО"Пульсар" с представительством Либхер ГмбХ в Моcкве! (Заказ на диагностику №0010657 вып. 13.02.14г -Бурсев В.А.) 
PS Об отрицательных отзывах клиентов: Обращениия строятся на взаимной вежливости и понимании уровня компетенции сотрудников!
Владислав 16.02.2014 11:13
Уточнение и дополнение к моему отзыву от 15.02.14г. по просьбе <noreply@www.rateshops.ru>  от 15.02.2014г. (11:47):
- Обращение в ООО"Пульсар" 11.02.14г. Диспетчер - Лариса (фамилию не помню) 0формила заказ-договор на выезд мастера сервиса №0010657 (мастер Владимир А.Бурсов качественно исполнил заказ 13.02.2014г).
Посылаю в письме на Ваш <noreply@www.rateshops.ru>  4 файла с документами по Заказу на сервис холодильника.
С уважением, Владислав Н.Чемезов
Владислав 16.02.2014 11:13
Уточнение и дополнение к моему отзыву от 15.02.14г. по просьбе <noreply@www.rateshops.ru>  от 15.02.2014г. (11:47):
- Обращение в ООО"Пульсар" 11.02.14г. Диспетчер - Лариса (фамилию не помню) 0формила заказ-договор на выезд мастера сервиса №0010657 (мастер Владимир А.Бурсов качественно исполнил заказ 13.02.2014г).
Посылаю в письме на Ваш <noreply@www.rateshops.ru>  4 файла с документами по Заказу на сервис холодильника.
С уважением, Владислав Н.Чемезов
2
1
27.12.2013 14:35
Добрый день!
Если хотите приключений на свою жопу- смело обращайтесь в этот хамский сервис "привет из 90х". ... Не выполняют сроки, хамское обслуживание и всем на все насрать....типа вас тут много- я мы одни....
1
0
17.12.2013 15:06
Добрый день хочу поделится мнением по поводу этого сервиса. Сегодня 17.12.2013г к нам по предварительному вызову приехал мастер что бы отремонтировать газовую приту Горение плита новая вышла из строя ручка подачи газа на конфорку... Мастер снял рукоядку и говарит мол это не горантийная поломка вам туда мол что то попало поэтому она не работало попало по его мнению воронье... Правдо варенье никто не варил... Мало того мастер начал требовать оплату 3700рублей мол за выезд... Но по гарантийным условиям марки горение сервисные центры обязаны хотябы раз в год делать чистку плиты бесплатно это горантийное условие. Фактически мастер сам от себятребовал денег. Мы отказались оплачивать после чего мастер взял горантийный талон без нашего ведома и уехал. Фактически эта кража горантийного талона. Я позванил официальному предстовителю горение где мне предоставили информацию что в таких случаях плита не снимается с горантии и мастер не имеет право забирать гарантийный толон. Но это пол биды. МАстер вавремя везита угрожал мол если не оплатити мы у вас ваще ее забирем интиресно на каком основании кто то забирет мою сбственность... Еще мастер посмел вырожатся нецензурно, помимо всего он хомил. Так что не совеную оброшатся в этот сервис если конечно вам не жалко своих нерв...   
2
0
04.12.2013 14:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пока еще не приехал мастер и я не могу дать оценку ему, но диспетчер Лариса явно не умеет общаться с людьми. Я такого отношения еще не встречала. Наверное таких специально сажают отвечать на звонки, чтобы звонить больше не хотелось. Просто хамка. Продиктовала номер заказа, я его записала, а когда позвонила узнать когда ждать мастера и назвала этот номер, оказалось, что номер заявки у меня другой. Я сказала, что какой мне дали, такой я и записала. На что мне несколько раз повторили, что я записала такой номер, какой сама захотела, а она сказала все верно. Вот сижу и думаю теперь, я тоже работаю с людьми и такого еще не было.
1
0
30.11.2013 18:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Странно читать такие отзывы о Сервисе, который действительно работает! У меня холодильник Либхер и я несколько раз обращалась в другие сервисы, но кроме сотрудников Пульсара никто не помог. Начиная с диспетчеров и заканчивая сотрудников стойки (покупала ручки) вежливые и знающие люди, профессиональные мастера. Спасибо, что есть достойный конкурент другим "сервисам"-шарашкам, а все эти отзывы видимо написаны пердставителями этих шарашек.
0
2
12.11.2013 15:15
  этот  сервисный  центр  надо  закрывать.!буду  обращаться  в  Роспотребнадзор!!! По  гарантии  ремонтировать  отказываются,только  бабки  им  давай!!!
2
0
21.10.2013 16:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Вызвали мастера -ремонт холодильника по гарантии.Мастер должен был быть через 10 дней. У нас не получилось принять его в этот день(похороны), я позвонила дня за 2 до ремонта перезаписалась ещё позже, поставили дату и номер заказа. Сегодня тот прекрасный день,сижу жду сказали с 9-18. Думаю дай-ка позвоню уточню придёт ли время уже 16-00. Мне говорят: а ваш заказ снят- холодильник заработал. Как это не понятно и кто его снял. Долго опять оформляли поставили через 8 дней. ПОСЛАЛА позвонила в другую фирму-жду через 3 дня обещали.Хорошо смогли позволить себе купить другой холодильник,а так сиди месяц без холодильника.
0
0
27.09.2013 14:34
Купили холодильник Zanussi ZRT32100 WA ( сборка г. Александров, Владимирской области) - детищероссийской промышленности - в августе 2012 года. Уже в сентябре 2012 обратились
в официальный сервисный центр в Москве ООО Пульсар (8495-987-1043), дай бог
здоровья этим жуликам… Как и положено, пришел мастер, с горечью сообщил о
трагической гибели компрессора – заводской брак, предложил чинить либо за наш
счет (8 тыс руб) в течение 1-2 дней, или по гарантии заказать с завода новый
компрессор, ждать примерно 2 недели. Естественно, мы выбрали гарантийный
ремонт. В результате звонили в эту шарашкину контору каждые 2 недели в течение
3,5 месяцев, и каждый раз нас кормили завтраками, типа ждите. Ну мы не
выдержали, позвонили в другой сервисный центр, вызвать другого мастера, а там
нам рассказали занятную историю: оказывается, по закону о защите прав
потребителя, если в течение 40 дней деталь не была заменена, то сервисный центр
должен заменить холодильник целиком!!! Звоним опять в ООО Пульсар и
рассказываем такую же занятную историю. О чудо! Оказывается нам можно заполнить
заявление на полную замену холодильника, приехав в офис фирмы. Дальше
интереснее. На следующий день перезванивают сами и сообщают, что случилось
невероятное совпадение, и пришел новый компрессор! Поэтому нет необходимости в
замене холодильника целиком. На следующий день приехал наконец-то мастер и
заменил компрессор. Вот такой у нас сервис! Не советую обращаться в этот
сервисный центр.
1
0
19.09.2013 13:56
Работают отвратительно. Дозвониться невозможно, звонки сбрасывают..Диспетчеры советуют обращаться в суд, они , наверное устали врать, от них ничего не зависит, а руководству наплевать. Прошло более 2-х месяцев, а деталь к варочной панели так и не поставили. Буду обращаться в суд, по-другому по-видимому нельзя.
0
0
27.08.2013 19:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
...................!!!!!!! Хамство и явная ложь диспетчера Натальи. мастер Игорь преодолевал расстояние в 20 минут за 4 часа. На телефонные звонки не отвечал. Я плачу -должна получить полноценную услугу
клиент 30.08.2013 16:29
не спится?
0
0
27.06.2013 19:26
сервис хуже некуда
0
0
23.05.2013 12:19
отстой а не сервис
отказываются приезжать и ремонтировать технику!!!! хамят
в жизни не буду больше покупать технику с сервисным "бесплатным" обслуживаем
отдел рекламаций 24.06.2013 16:00
Сервисный центр не обслуживает технику купленную с "бесплатным" обслуживанием.
1
0
08.12.2011 11:49
Полное несоответствие слова и дела. По телефону сказали, что стекло на плиту будет стоить 3200 руб (предварительно уточнив все данные), а когда приехала оформлять заказ, то выяснилось, что 7000 руб. Вроде бы перепупал мастер. При оформлении сказали, что срок поставки 2-3 недели. А сегодня на вопрос когда же я получу товар (прошло 3 недели) ответили, что срок поставки 1,5-2 месяца.
Пока работа на тройку.
0
0
19.01.2011 22:38 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
качественный сервис, внимательное отношение к клиентам
Леника 21.01.2023 19:15
Местоположение пользователя: Россия, undefined Сами что ли пишут положительные отзывы про себя,любимых???
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 960-13-20
Сайт: http://remont-miele.com
г. Москва
Тел.: +79049589573
Метро: Молодежная
Сайт: http://service-coffemashin.ru
г. Москва
Тел.: (495) 946-4604 243-75-37
Сайт: http://www.lg.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 120 81 77
Метро: Киевская
Сайт: http://doctor-gadgets.ru

Лучшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495)021-25-71
Сайт: http:// сайта.нет
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +74952151722
Сайт: http://welding-zone.ru
г. Москва
Метро: Беляево
Сайт: http://www.vdscentr.ru