Полная версия

Копия Москва в Москве ул. Беговая, д. 1А стр. 28

Москва, ул. Беговая, д. 1А стр. 28 посмотреть на карте
тел.: (495) 234 00 39 (многоканальный), http://www.copiamos.ru

Описание

Сервисный центр "Копия-Москва" начал свою работу еще в далеком 1996 году. За это время наши сотрудники накопили большой опыт по ремонту и обслуживанию техники Canon и стали настоящими профессионалами своего дела, что неоднократно отмечали как наши клиенты, так и компания Canon
Вы представитель фирмы Копия Москва?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Копия Москва!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Копия Москва будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

16.07.2012 12:36 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Не далее как две недельки назад отдала гарантийный Canon 60D + Kit 18-55 IS II на диагностику, с подозрением неисправности автофокуса. В принципе и битые пиксели мешались в кадре периодически, но это не главное. В магазин отдавать на диагностику это 45 суток, а мне в отпуск, и без своей игрушки можно не ехать =). Оказалось, неисправностей еще больше чем я ожидала, но тем не менее, все идеально исправлено и всего за 10 дней. Результат более чем порадовал! Теперь отдала EF 70-200 f4 на юстировку, успеют еще и его вернуть исправным до отпуска! Всего три раза там была и ни разу не слышала грубости и хамства, наоборот, все вежливые, спокойные! Воспользовалась услугами "Копия Москва" по неоднократной рекомендации разных людей, оставшихся довольными результатом работы! А сотрудникам "Копия Москва" - молодцы ребята, так держать! =)
1
0
19.03.2012 20:49 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Плохо работала кнопка спуска на canon 40D, а так вцелом аппарат был внутренне и ВНЕШНЕ исправен). Друг подсказал, что есть сервис копия-москва, который сможет все исправить за 1500р. Обрадовался, позвонил, информацию подвердили, круто. Приехал, сдал аппарат, сказали приезжать через недельку. Среди недели позвонили, подтвердили, что неисправную кнопку заменят и стоить работа будет 1500р. Ну, думаю, здорово. Через неделю псле сдачи в ремонт приехал забирать аппарат.
Мне его выдали, начал проверять кнопку, вроде работает лучше, но не так как у друга на 40D, который в ремонте не бывал, но парни из сервиса, сказали, что проблема в объективе tamron 17-50, и проблема эта известная. Кроме того, заметил, что отклеена резиновая вставка на ручке вблизи объектива, что я указал парням. Но они вместо того, чтобы мне что-либо объяснить позвали какого-то мужчину, который их старше будет (имени не запомнил). Этот мужчина, выслушав мои замечания, начал со 100% уверенностью мне говорить в лицо прям, что так и было и по их п.5 за неотмеченные деффекты сервис ответственности не несет. Но как так. Всегда считал, что если берешься за дело, то делай профессионально, во всяком случае меня так воспитывали.
Да и к чему мне нести в сервис за 1500р аппарат, чтобы в нем приклеили только эту резинку, это не стоит 1500=)
Между резинкой и корпусом видны вязкие следы, напоминающие клей. Я сказал, что, возможно, ваш сотрудник плохо приклеил резинку и попросил доделать, на что мне опять сказали, что так оно и было, и резинка самокляящаяся. Я предположил, что опять-таки возможно, нарушена технология, если резинка обязана приклеяться обратно, мне ответили, сейчас мастера, который занимался ремонтом нет, звоните затра. Посмотрим, что будет завтра.
Я не из тех, кто любит писать плохие отзывы и жалобы, приходит лишь бы поорать и поспорить. Считаю, если берешь деньги за свою работу, то не нужно делать ее в стиле тяп-ляп и авось прокатит. Тогда останутся довольны все.
Может кому пригодится, мой отзыв, на будущее возможно лучше прям в акте сдачи аппарата указать, что внешне все на гут, все приклеено, и пускай мастер поставит свою подпись. тут я прокололся...
Владимир 10.07.2013 22:07
Полностью поддерживаю! самый плохой сервис с людьми-гопниками!
0
0
06.03.2012 19:41 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Не рекомендую туда обращаться!
05.03.2012 Заметила на фокусировочном экране фотоаппарата(зеркальная камера Canon) пыль, решила избавиться от нее. Позвонила в данный "сервис" и договорилась о срочном ремонте. При приеме фотоаппарата мастер сказал, что они попробуют ее cдуть и это будет стоить - 300р., но если не получится, тогда они заменят фокусировочный экран. И был составлен соответствующий акт, о наличие пыли на фокусировочном экране (на данном этапе они ее хорошо видят!!!!). Так и решили.
Забирала фотоаппарат уже вечером 05.03.2012. При этом старый фокусировочный экран мне отдан не был и не был составлен акт о передаче мне старого фокусировочного экрана (такой акт был составлен при предыдущем обращении в этот сервис. Деньги взяли, конечно, за замену фокусировочного экрана. Выписали гарантию.
Приехав домой и тщательно посмотрев видоискатель фотоаппарата заметила пыль, на других участках экрана. Она заметна при хорошем освещении, в сервисе такой возможности у меня не было. При предыдущем ремонте (замене фокусировочного экрана) такого не было, он был идеально чистый матовый, да и старый вернули (он действительно был мой, царапины на том же месте)
Позвонив в этот "сервис" мне предложили на след. день приехать и все выяснить.
Когда я приехала туда, мне протянули фокусировочный экран и сказали, что это мой старый, просто вчера забыли отдать его. Но это не мой экран, мой был не поцарапан, а только пыль на нем (о чем записано в акте при приемке), а этот был изрядно поцарапан. Да и прошел уже целый день.
Был вызван старший мастер, который пыли на видоискателе не "увидел". Хотя до этого долго рассказывал мне про то, что это я виновата, когда ставила дома объектив. (На фотоаппарат дома, после "ремонта" вообще не ставился объектив). Пыли данными "мастерами", на сей раз, замечено не было. Наотрез, нет пыли и все тут!
Итог - претензия написана и вручена зам. директору. Будем разбираться в судебном порядке.
Выводы: Не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса - КОПИЯ МОСКВА, откровенное неуважение к клиентам(даже при платном ремонте!!!) и единственная цель - содрать деньги, клиент и его дальнейшее мнение о компании - НЕ ВАЖНО. А выводы делать Вам.
0
0
23.02.2012 10:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Прочитал все отзывы.
Господа, подавляющее большинство клиентов Центра довольны его работой, я в том числе, но такие не ищЮт книгу жалоб и не особо стремятся писать отзывы.
В основном же, испытывают затруднения в общении люди "лёгкие на язык" или начинающие "качать права".
По этим отдельным отзывам прошу не судить о Центре. Персонал вежливый, идёт на встречу, в чём могут - стараются помочь. Юстировал у них все свои объективы (более восьми штук) ни разу не встречал того о чём пишут.
0
0
21.01.2012 01:58 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Врут нагло в глаза.Сказали,что с ф/а всё в порядке.Оказалось-брак объектива и матрицы.Просто фирма Canon просто так ничего не меняет.Она сначала издеваеться над покупателем.Договорился в маге где брал за бабло сдал нах...это чудо.Пусть играют...
0
0
29.06.2011 12:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужасное отношение к клиентам, грубят, врут!!! Хотел отдать объектив на Юстировку быструю, звонил за ранее, сказали приезжайте всё в порядке, приехал, брать на срочную отказались, сказали платите деньги и потом заберёте. Это что получается деньги за срочность отдай, а получи в порядке очереди, попахивает жульничеством и непорядочностью. В общем поехал я и отдал всй в "СИВМУ", девочки вежливые, без без проблем!
Михаил 26.11.2013 15:41
Полностью с вами согласен!, отношение как в совке, оставлять технику не стал, развернулся и ушел.
жаль потраченого времени.
0
0
11.05.2011 22:43
Пришел с юстировкой тушки и двух объективов.
Причем нужно было получить результат меньше чем через неделю.
пришел сказал мол через 4 дня нужен результат. Если нужно - готов платно по срочному ремонту (не смотря что все на гарантии).
Сказали, что по срочному не обязательно - и так успеют.
Позвонили на след. день. Все готово мол, забирайте.
Мне понравилось.
0
0
29.03.2011 23:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Обращался по поводу гарантийного обслуживания объектива — сходу начали морочить мозги.
Хамство, наглость, непрофессионализм — можно продолжать до бесконечности.
Никому не советую!
0
0
06.12.2010 12:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Пришел с проблемой мыльности объектива. Забрали и сказали что через неделю будет сделана диагностика. В итоге через 12 дней по поводу диагностики не ответили ничего вразумительного сказав только что очень сложно найти неиспаровность при таком дефекте. Далее веселее. Позвонил на 13-й день и справился о ремонте скзав что 10 дней прошло,а по поводу диагностики пока тишина. Несколько нескромный ответ меня удивил. Вы что хотите чтобы вам сделали быстро,но кое-как? Это что? ответ квалифицированного менеджера??? В конце концов мне сообщили что он сделан и ремонт составит 3600. Приехал его забрать. оплатил и мне сообщили что гарантия на ремонт 3 месяца. Обрадовало,но не очень. Приехав домой естесвенно руки зачесались его проверить. Собственнол как мыло было так и осталось. Не больше (что уже радует) , но и не меньше (что совсем не радует). Собственно я отдал такие деньги за хранение объектива? Даже в банке просрочка стоит дешевле. Я придерживаюсь мнения что клиентам нужно сообщать сразу что с его техникой делаться ничего не будет,только будет принята оплата (в обязательном порядке) за хранение. В общем я понес объектив в другую контору (и дешевле и быстрее) а возвращаться к весьма хамскому разговору менеджеров неохота. Денег жалко,но пусть подавятся.
Крайне не советую.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: 84952222682
Сайт: http://krasiviekvartiri.ru
г. Москва
Тел.: (499) 609 44 73, +7 (495) 259-06-26
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +7 (499) 350 46 76
Сайт: http://ремонт-фанкойлов.москва

Лучшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495)021-25-71
Сайт: http:// сайта.нет
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +74952151722
Сайт: http://welding-zone.ru
г. Москва
Метро: Беляево
Сайт: http://www.vdscentr.ru