Полная версия

Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж

Москва, Вагоноремонтная ул., д. 10, метро Алтуфьево посмотреть на карте филиалы
c 08:00 до 23:00
тел.: 8 (495) 000-00-01, email: iceberg@iceberg.ru, http://iceberg.ru/

Список филиалов

Москва, 8 (495) 728-49-40, м. Алтуфьево, Алтуфьевское ш., д.64 (посмотреть на карте), c 09:00 до 20:00
Москва, 8 (495) 723-723-0, м. Университет, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж (посмотреть на карте), c 10:00 до 18:00
Москва, 8 (495) 314-26-18, м. Чертановская, Чертановская ул., д. 32, стр. 3 (посмотреть на карте), c 09:00 до 20:00
Смотреть полный список филиалов (8)

Описание

Мы устанавливаем, подключаем и ремонтируем бытовую технику более 20 лет.
Только у нас:
опытные мастера
выезд в день обращения
все работы за один визит
оригинальные детали
гарантия и скидки
ОТК
Также предлагаем: ремонт компьютеров и ноутбуков, квартир и офисов, ремонт и монтаж кондиционеров, мастер на час, услуги электрика, уборка квартир и офисов. Более подробная информация на нашем сайте.
Вы представитель фирмы А-Айсберг?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы А-Айсберг!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме А-Айсберг будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечают

Сотрудник Компании "А-Айсберг"
Сотрудник Компании "А-Айсберг"
редактор
Ведерников Максим
Ведерников Максим
Главный редактор

Отзывы

13.10.2023 19:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж Местоположение пользователя: Россия, Москва
В один прекрасный день столкнулись с проблемой - в морозильной камере в холодильнике появилась хорошая такая наледь на ящиках. Хотя в нашем Атланте предусмотрен режим "No Frost". Сами причину найти не смогли, пришлось обратиться в мастерскую. По итогу проблема оказалось в засоре, устранили оперативно и денег взяли копеечные по нашим временам. Я думал минимум 4-5 тысячи придется выложить. Спасибо большое!
0
4
02.10.2023 03:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж Местоположение пользователя: Россия, Москва
При стирке, стал сильно стучать барабан. Обратилась в А-Айсберг, так как соседи хвалили сервис и посоветовали обратиться по поводу ремонта. Мастер пришел в этот же день, осмотрел стиралку и сказал, что надо менять подшипник. Тут же заменил, теперь машинка работает без проблем. Заплатила совсем недорого, хоть ремонт был долгим. Сервисный центр рекомендую.
0
6
08.01.2016 23:56
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заказ № 350038, квитанция  № 192897 от 07.01.2016 г.    Сломался телевизор - вызвала мастера. Пришел быстро в день обращения. Но на этом положительное в моем случае и закончилось. Сделал диагностику (за солидную цену - 1250 руб., в других фирмах эта услуга бесплатна) - приговор: сгорел трансформатор, и телевизор ремонту не подлежит, т.к. телевизор кинескопный, и поставки запдеталей больше нет!  Но даже мне, блондинке, было ясно, что-то НЕ ТО!  Телевизор включался, был звук, но был темный экран (при сгоревшем трансформаторе этого быть не может).  Обратилась в другую фирму - мастер нашел поломку (вышел из строя кадровик), деталь, которая свободно продается в магазине запчастей. За 1 час поломка была устранена, и мой любимый телевизор заработал.  ФИРМА  АЙСБЕРГ, КОТОРАЯ ПОЗИТИРУЕТ СЕБЯ СОЛИДНОЙ, И ЕСЛИ ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ - ОБЯЗАНА ОТВЕЧАТЬ ЗА ТАКИЕ ЛЯПЫ. ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛИШЬ НА ДИАГНОСТИКЕ - НЕ ДОСТОЙНО!!!  ВЕДЬ Я МОГЛА ПОВЕРИТЬ И ТОГДА  Я МОГЛА БЫ ПОТРАТИТЬСЯ ЕЩЕ И НА НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ( а  это сумма уже на 1250 руб.). В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ФИРМА ДОЛЖНА : КОМПЕНСИРОВАТЬ МАТЕРИАЛЬНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.
Елена 13.03.2016 13:27
Местоположение пользователя: Россия, Москва Лариса, подскажите, куда Вы обратились повторно? У меня подобная ситуация. Голова кругом идет. Спасибо.
Лариса 13.03.2016 15:45
Местоположение пользователя: Россия, Москва Елена! Я обратилась в сервисный центр Led-TVrem. Сайт:www.led-TVrem.ru. Тел. 8(295)960-2584. Обслуживал меня мастрер - Дмитрий.
Рада, если смогла помочь. Удачи 
0
0
12.12.2015 23:20 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж Местоположение пользователя: Россия, Москва
Развод на деньги. Сломалась газовая духовка, вызвал мастера из Айсберга, приехал откровенный тупица, который ничего в технике не смыслит, за диагностику попросил 1800, сказал, что сломалась плата стоимость которой 14000 и за замену попросил еще 5000! Стоимость новой газовой духовки при этом всего 20000. Стал проверять цены и причину поломки, оказалась плата стоит 10000, заменить её ровно 5 минут (серьёзно! Открутить 6 винтов, достать и вставить плату) И всё! Случайно знакомый подсказал в чём причина поломки... В итоге стоимость ремонта своими салами мне обошлась в 47 РУБЛЕЙ! Я не шучу! Сгорел газоразрядник на плате и надо было быть абсолютно тупым и слепым дилетантом, что бы этого не заметить! Таким образом Айсберг пытался меня обмануть на 18953рубля. Зачем нужны такие спецы!?! Гнать их взашеи и никогда больше не пользоваться услугами этой шарашкиной конторы!
0
0
12.10.2015 13:50
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж Местоположение пользователя: Россия, Москва
Номер заявки 279042 от 28.09.15
Присоединяюсь к негативным отзывам.Дважды вызывала мастеров из компании "Айсберг"(ремонт стир.машины) и сделала вывод, что в ней все поставлено на то,чтобы выкачать деньги из клиента по-максимуму.Оператор
не дает информации о тарифах на ремонт, запчасти и даже диагностику!!! Ссылаются на то, что прейскурат у мастеров на руках.В первый раз неисправность(не вращался барабан)устранили. Но после 5 стирок машина стала отжимать со звуком реактивного самолета.Вызвала снова мастера.Сначала он не перезванивал,потом не хотел ехать,требовал 760руб. за приезд(чего делать не имеет права со слов сотрудников отдела контроля).На месте диагностику провел визуально.Квитанцию на стационарный ремонт выписал на 8,5 тыс.руб.При попытке посмотреть прейскурант ударил меня по рукам. Попросили его задержаться, муж от возмущения стал звонить с претензиями в отдел контроля. В ответ сотрудницы Наталья и Юлия по-хамски рассмеялись . Разговоры с клиентами записываются, значит руководство устраивает такой стиль общения. А мастер бегом покидал квартиру,выкручивая замки и размахивая рукой у меня перед лицом, угрожал ,что если я пожалуюсь на его действия руководству, он подключит все свои связи,в т.ч. и криминальные чтобы отомстить мне. Так что,кто хочет выбросить деньги и провести свой выходной также - вызывайте мастера из фирмы "Айсберг" и непременно Сизого С.В. Мною написано заявление в правоохранительные органы,чтобы дали оценку действиям данного гражданина. Хотелось бы ознакомиться и с комментариями руководства компании "Айсберг".
Сергей Сизой 11.04.2016 01:19
Местоположение пользователя: Россия, Москва За такие отзывы можно и за клевету ответить. Граждане, не верьте ! Всё было совершенно иначе. В данной машине вышел из строя подшипник, до этого ремонтировал другой мастер электронный блок(по квитанции)и с его слов никаких признаков надвигающегося ремонта ,связанного с заменой подшипника не было.Таким образом, данная неисправность является новой (другой) и ремонт этот оплачивается, к тому же это означает полную разборку машины. Цену я действительно назвал в районе 9 т.р. а вот дальше.. Оскорбления, угрозы, требования устранить дефект по гарантии и прямо сейчас. Прейскурант она не посмотреть пыталась, а сфотографировать, а это делать нельзя, поэтому я его просто убрал, пальцем эту особу не трогал, ей Богу, но она стала визжать, что её ударили по рукам. Ну, что ж, от ремонта отказались,- я пошёл.. Но нет, дверь закрыли на ключ и не выпускают( а меня между прочим другие клиенты ждут) .снова угрозы, оскорбления от уважаемых клиентов. Еле ушёл, и никаким криминалом не грозил, просто сказал, что тоже умею делать неприятности.Ни в какую полицию она не обращалась, видимо ,прекрасно осознавая свою неправоту и явное отсутствие телесных повреждений.  Короче, читая многочисленные отзывы от "обманутых" клиентов, можно подумать, что всё действительно так плохо, но на самом деле, это отзывы людей,которые находятся в плену собственных иллюзий, необразованности, глупости, лени, высокомерия и не желания всё это исправлять в себе, отсюда и столько претензий к окружающим и жажда мести, что само по себе низко, это очень низкий уровень развития, господа..ну подумайте сами, если человек не включил вилку в розетку и требует, чтоб к нему немедленно выехал мастер по ремонту(ведь не включается) , и вот когда, иногда через весь город в час пик или в поздний час,потому что клиент видите ли работает до вечера, мастер прибыл и установилось, что клиент лопухнулся и не хочет это признать,отказывается платить за выезд, и кричит "развод, развод!"... Люди, признавайтесь и платите профессионалам, никто Вас не разводит, просто такие цены на срочные услуги. Включайте мозги ,ибо такой подход приведёт Вас к погибели, не сочтите за угрозу.Простите, если что, тоже знаете ли, накипело.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

1
2
26.10.2013 12:24
Филиал: Москва, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж
Мастер по заявке не приходит в тот день, на который был сделан вызов. Диктует свои условия. 
Сотрудник Компании "А-Айсберг" (редактор) 28.10.2013 09:46
Уважаемая Марина Михайловна, если Вы остались недовольны оказанной Вам услугой, пожалуйста, укажите номер квитанции. Мы обязательно выясним все обстоятельства и постараемся урегулировать ситуацию.
Сотрудник Компании "А-Айсберг" (редактор) 21.11.2013 12:00
Данная информация может не соответствовать действительности, поскольку по истечении более 14-ти дней пользователь так и не обратился к нам за решением своей проблемы.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 913-3388 787-70-37
Метро: Алтуфьево
Сайт: http://partya-service.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 645-97-70, + 7 (495) 485-65-55
Метро: Петровско-Разумовская
Сайт: http://www.serviceabc.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 991-91-80
Сайт: http://www.nachmaster.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 276-22-11
Метро: Отрадное
Сайт: http://www.rss.ru/

Лучшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495)021-25-71
Сайт: http:// сайта.нет
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +74952151722
Сайт: http://welding-zone.ru
г. Москва
Метро: Беляево
Сайт: http://www.vdscentr.ru