Полная версия

Светосила в Москве

Москва
тел.: (495)970-0070, email: info@svetosila.ru, http://www.svetosila.ru

Описание

Светосила.ру - это надежный профессиональный участник рынка сувенирно-рекламной продукции.

Наша компания опирается на 10-летний опыт работы в сфере производства и дистрибуции фоторамок и альбомов для фотографии, рамок для интерьерных работ, дипломов и сертификатов.

Квалифицированный персональный менеджер поможет Вам определиться с выбором продукции на основании Вашей потребности и проведет сделку вплоть до поставки.
Вы представитель фирмы Светосила?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Светосила!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Светосила будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

20.03.2018 15:02
Торгуют заводским браком. Брак обмену не подлежит. Директор скрывается от разговора
Петр 23.03.2018 13:56
Брак поменяли. Спасибо. Но вопрос на копейку можно было бы решить сразу.
0
1
18.02.2017 23:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Азербайджан, Баку
Сайт удобный, понятно разделено по страницам. Хорошо, чтооператор звонит и уточняет заказ, цвет и размер, а то я вместо вишневой рамки
заказала черную. Если бы на сайте были еще и реальные фото, а не только
рекламные, то было бы вообще отлично. Доставка курьером бесплатная только от 3
тыс. рублей и это минус. Можно платить по карте и наличкой курьеру. Доставка до
дома, а если в подарок, то можно выбрать почту или транспортную компанию. Можно
приехать на склад и забрать заказ самой, а если свой же выбор не устроил, то на
месте поменять заказ.
0
0
09.08.2014 16:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Да нормальный в общем-то магазин, постоянно покупаю у них рамки для работы, как правило, есть все, что нужно, или предложат адекватную замену. В отличие от всяких "фирмочек", этот магазин принадлежит крупной оптовой компании, у них большой склад в центре Москвы, они не побегут, получив ваш заказ, закупать его у поставщика и перепродавать вам, а просто отпустят со склада. Для меня удобно, что можно приезжать, не дожидаясь подтверждения заказа, как правило, все бывает в наличии. И склад работает до 20, что крайне удобно с московскими пробками.
0
0
02.02.2014 12:03 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отвратительная компания, заказала рамку, сказали будет в пункте выдачи в четверг, привезли в пятницу, даже не проинформировав меня!! Плюс в субботу ее утеряли и казали что я должна снова сделать заказ, хотя это их косяк! Принципиально ничего заказывать там  не буду и Вам не рекомендую!!!
Светосила 05.03.2014 17:14
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, Елена.
Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем интернет-магазине! Мы ценим время наших клиентов и стараемся максимально учитывать ваши пожелания. Хотели бы отметить, что курьерская доставка до пунктов выдачи и информирование о поступлении заказа на пункт выдачи осуществляется нашим партнером-перевозчиком. Смеем вас заверить, что со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы заказы оказывались на пунктах выдачи вовремя и в срок. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
0
0
02.12.2013 11:09
Делали заказ в данном интернет-магазине. Пришло подтверждение, что все позиции есть в наличии (5 фотоальбомов). Когда приехали забирать заказ в пункте выдачи, хорошо, что решили проверить. Отсутствовала одна позиция, в коробке лежала накладная на другую сумму. То есть, если бы забрали не глядя, подарили бы магазину 500 руб. Крайне неприятно. Так что товарищи, обязательно проверяйте свой заказ и его сумму.
Светосила 05.03.2014 17:15
Здравствуйте, Ольга.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, вы не оставили номер заказа, по которому можно провести детальную проверку.
Но поверьте, мы дорожим вами и приложим все усилия для того, чтобы исключить подобные ситуации в нашей работе.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
0
0
18.07.2013 04:42
Так быстро ответили на заказ, просто красота! 3 июля 2013г. перевела деньги, 4 июля они поступили на счёт магазина . (проживаю в Новокузнецке) Сегодня 18 июля ни ответа ни привета, отправили, не отправили, не известно. 10 июля звонила (на звонки потратила уже 300 рублей) - оказалось забыли про меня. Антон ушёл в отпуск и не отправил. 15 июля, звонит мне курьер и ищет меня в Москве! Перезваниваю, кое, как  дожидаюсь пока "крайний" подойдёт к трубке (у меня цена за 1 минуту связи-10руб.). Девушка мне говорит: "Вы же понимаете, что водители это народ такой, вроде как ненормальный" Я этого не понимаю и обижаюсь, у меня муж водитель и очень даже нормальный. Всё на этом. Когда дождусь, не знаю. Одно успокаивает, что заказ был всего на 11 000 руб. Надеюсь упакуют нормально рамки,
Елена 08.08.2013 10:13
Получила товар 28 июля. Упаковали хорошо, но самые дорогие рамки с существенным браком, поцарапана лицевая сторона, у одной вообще расколото стекло. В общем вид совершенно не товарный. Назад возвращать нет смысла, не хочу связываться. Просто, люди, сделайте свои выводы, стоит связываться или нет с этой компанией.
Светосила 05.03.2014 17:16
Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные вам неудобства.
Не буду скрывать, полностью исключить человеческий фактор из рабочих процессов невозможно. К сожалению, на обработку вашего заказа повлияла совокупность человеческих ошибок.
Один из фундаментальных принципов нашего интернет-магазина пристально следить за качеством продукции и сервиса. 
Практически весь товар, поступающий в наш интернет-магазин, проходит предпродажную проверку. Исключением являются только некоторые позиции, т. к. нарушение упаковки данных позиций способствует потере потребительских свойств. 
Все позиции, которые принимаются на возврат, тщательно осматривают наши сотрудники во избежание инцидентов, связанных с попаданием в продажу товаров с дефектами.
Сотрудники проходят регулярное дополнительное обучение для повышения клиенто-ориентированности и несут полную ответственность за допущенные ошибки.
Возвратная политика нашей компании ориентирована, в первую очередь, на покупателей. Для того, чтобы легко и быстро оформить возврат, вам стоит лишь связаться с нами.
В ближайшем времени мы добавим на сайт форму заказа обратного звонка, чтобы минимизировать траты покупателей на переговоры.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
0
0
28.12.2012 18:05
Почти такая же фигня. Кидают и разводят на самовывоз.
Светосила 05.03.2014 17:19
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы ценим время наших Покупателей и хотели бы разобраться в причинах нарушения доставки в Вашем случае.
Укажите, пожалуйста, Ваши данные или номер заказа и мы обязательно выясним, чем был вызван инциденты и сделаем всё от нас зависящее, чтобы предотвратить подобные ситуации.
0
0
20.12.2012 10:46
Сначала при оформлении заказа была приятно удивлена оперативностью ответа, к сожалению выбранных фотоальбомов в наличии не было, предложили выбрать другие. Выбрала, отправила новый заказ (на сумму более 3000 рублей, по условиям указанным на сайте доставка в пределах МКАД при такой сумме бесплатная). На этом положительные эмоции закончились. Доставку на следующий день не смогли осуществить, поэтому договорились перенести на следующую неделю на понедельник. В понедельник позвонил курьер и попросил перенести доставку на вторник, мы согласились. Во вторник позвонила девушка и сказала, что у контактного лица по доставке якобы не обслуживается телефон, проверили номер телефона - все верно, тем более по нему уже звонили до этого дня несколько раз (к слову, через минуту я позвонила и все со связью было в порядке). Мы терпеливые и перенесли доставку на среду, но в среду никто не позвонил и ничего не привез. Пришлось самим выходить на связь, после чего менеджер Антон сказал, что мы можем забрать заказ только самовывозом, причин не объяснил. Возникает вопрос - компания просто не захотела доставлять бесплатно? Сразу бы сказали, мы готовы оплатить доставку, потому что нет возможности самим приехать, в противном случае сразу ы оформили самовывоз, а не доставку. Итог таков - потрачено времени практически 2 недели, а результата нет!!!
Светосила 05.03.2014 17:16
Здравствуйте, Надежда.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, Вы не сообщили номер заказа, по которому произошел описанный Вами инцидент с доставкой, для проведения внутренней проверки. 
Мы крайне щепетильно относимся к перечисленным нами условиям доставки и скидок и никогда не отступаемся от своих слов.
Возможно, что в вашем случае произошли какие-либо технические ошибки и мы с удовольствием их исправим, если вы дадите нам шанс.
Будем рады сотрудничать с Вами снова!
Желаем отличного настроения и приятных покупок!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Подарки и сувениры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 984-60-99
Сайт: http://www.confael.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 507-4481
Сайт: http://www.constantag.ru
г. Москва
Тел.: +74952951017
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.goldgrav.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 974-42-65, +7 (495) 960-50-03
Метро: Царицыно
Сайт: http://www.lawnard.ru