Полная версия

Красный куб - информация и отзывы. Тольятти

Тольятти, Революционная, 52а, район Автозаводский посмотреть на карте филиалы
Ежедневно 10:00–21:00
тел.: 8-800-200-80-09, (8482) 68-54-20, http://www.redcube.ru/

Список филиалов

Тольятти, 8-800-200-80-09, (8482) 42-16-26, Автозаводское шоссе, 6 (посмотреть на карте), Ежедневно 10:00–22:00
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.

Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый
человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. Мы делаем доступные вещи индивидуальными. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности.

Сеть магазинов «Красный Куб» - это всегда высокий уровень обслуживания и доступные цены. Это всегда изысканность и необычность дизайна товаров, которые идеально дополнят Ваш интерьер, сделают Ваш подарок желанным и помогут создать неповторимую атмосферу в Вашем доме.
Вы представитель фирмы Красный куб?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Красный куб!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Красный куб будет тщательно проверена модераторами сайта!

Новости фирмы

26 июля 2013
Просто назовите номер своего мобильного телефона кассиру, и если Ваши данные есть в базе Клуба, то бонусы на карту будут зачислены автоматически.
4 августа 2013
Красный Куб приглашает Вас стать свидетелями грандиозной битвы года: ДружбаVSБабло!!!

На отзывы отвечает

Мария
Мария
Админ

Отзывы

26.09.2013 12:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сделан заказ в Красном Кубе по Москве, первая доставка заказа (инедешевая доставка) оплачена: 2 звонка с подтверждением заказа, заказ привезен
раньше обозначенного времени. В заказе тяжелая коробка, несколько кружек,
курьер с порога хамит, дословно заявляет «у меня нет времени на ваши проверки»,
«если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы
развозить» (15 минут по закону), буквально не хочет отдавать заказ и мешает,
требует, чтобы проверяли на весу или поставив на грязный пол, дергается, строя
крайне недовольную мину, играет на нервах по полной программе. Мать-сердечница
возвращается из коридора накрученная настолько, что ее трясет, потом она пьет
Валокордин.
В Красном кубе везде пишут большими буквами: «Перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО
проверяйте комплектацию заказа при курьере/сотруднике почты/в пункте выдачи
заказов». Наша ситуация такая, что я не могу выйти к курьеру по определенным
причинам, у матери плохое зрение и нет сил, поэтому другого варианта у нас нет,
как она встречает курьера, я проверяю внимательно заказ дома, и потом отдаем
деньги. Естественно, никто не будет портит вещи намеренно, нафиг это надо, тем
более нам с нашей ситуацией. Заказываем во многих магазинах и где магазины сами
не дурят откровенно, репутация у нас идеальная. Далее, комплектацию-то заказа
мы проверили – недовоза не было, был брак. Курьер хамя, настаивает на иных
правилах (см. ниже) и, помимо этого, сам отдав на проверку заказ в квартиру,
еще потом отказывается забирать, основываясь на тех же правилах.
Накрученная мать постоянно теребит меня при проверке быстрее, быстрее. Я
старалась честно и ее успокоить, и заказ проверить. В итоге подумала, что линия
у основания ручки кружки – это место спайки, и только когда – буквально через
минуту – шла мыть кружку, увидела под другим углом, что на тыльной стороне у основания
ручки еще и скол, а, сверив с первой кружкой, убедилась, что ручка на самом
деле треснута насквозь по кругу. Курьер в лифте, мы подождали, пока он выйдет
из подъезда, и крикнули в окно, чтобы он вернулся: тот буквально махнул рукой,
крикнул дословно, что «деньги ему отдали, а значит, возвращаться он не
собирается».
К этому моменту у обеих уже трясучка по полной. Звоним на фирму, нас
успокаивают, «вы не волнуйтесь, все будет хорошо», но по телефону заявку не
принимают, требуют, чтобы написали письмо просто в ответ на автоматическое
сообщение о заказе – на тот же e-mail. Письмо отправлено, описано все четко, в
ответ приходит сообщение, что оно не принято, т. к. почта предназначена только
для внутреннего корпоративного общения. Звоним опять, они говорят, что письмо
таки дошло, но сработал фильтр (интересный такой фильтр: письма не удаляет, но
отповедь написавшему отправляет). Договаривается менеджер, доставить обещали
бесплатно, курьер опять (второй раз) приезжает не вовремя. Не вовремя для нас –
это большая проблема, потому что приходится питаться по часам, а уж недосып
грозит кое-чем похуже.
Опять ТОТ ЖЕ курьер начинает хамить с порога, всем видом выражая недовольство
тем, что ему пришлось ехать к нам снова. Он требует вернуть обе одинаковых
заказанных ранее кружки, и после он нам отдаст одну и деньги за еще одну. Когда
изначально просили только поменять одну бракованную кружку, и все, и в магазине
ответили, что один-на-один – это полностью нормально, хоть и с передачей денег
предварительно, но все ОК. Система еще «веселая»: мы буквально обязаны были
прямо по шагам отдать кружку, взять деньги, проверить вторую кружку, вернуть те
же деньги, взять новую кружку. По-другому не соглашается: «У меня по накладной
написано так, и остальное – не мои проблемы». Что он там еще говорил, уже не
помню, но вызов и хамство, отвратительное поведение на каждом слове. И снова
все с нарочитой нервотрепкой. Опять приходится звонить на фирму – «ой, а мы не
так поняли» - и опять обязательно писать письмо. На этот раз писала в принципе
чуть ли не по слогам, что отдать 1 брак, получить 1 новую хорошую кружку.
Кружка с браком в этот раз остается у нас на руках, как и полная неизвестность,
что будет дальше. 2 дня на курьера потрачено, 2 дня головной боли и нервов не
на словах, а буквально: голова после общения с данным персонажем раскалывается.
Звонят, договариваются третий раз, курьер приезжает вовремя, привозит что?
Привозит деньги за кружку, и все. Пишу письмо, тот же менеджер, что и раньше,
Лукин Павел присылает, не спрашивая, удобно ли на эту дату, информацию о дне и
времени 4(!)-й доставки. 3 дня нервотрепки и раскалывающейся головы, а также
потраченного драгоценного времени.
Отвечаю, что неудобно, Павел соглашается с новым временем. Через сутки мне
звонят и подтверждают дату, но опять неправильную – им никто не передал, но
вроде опять перенесли и договорились. В неоговоренную дату мне приход СМС
«ждите доставку от Красного Куба», причем с утра. Звоню в доставку, мне
говорят, что им никто ничего не передал; опять перенесли доставку, причем мне
сказали, что в ту дату, что оговаривала с магазином, доставить и не могли,
потому что у доставки другое расписание. В доставке разговаривала в дамой,
звучащей нагловато и гоповато, хотя еще в рамках более-менее. И? Конечно курьер
приехал в другой день, хотя бы раньше всего на час и опять с теми же
претензиями, каким мы нехорошие, и опять взвинченный до предела. И? Кружка
опять с браком – подпаленный, желтый рисунок. Да, заметила после подписания и
передачи денег, но курьер, будучи в этот раз в принципе в лифте на нашем этаже,
еще не нажав кнопку, после слов о том, что мы возвращаем кружку, ПОСЛАЛ ПРЯМЫМ
ТЕКСТОМ и в наглую нажал кнопку и уехал, как ему не кричали трижды. После
звонка ему на мобильный телефон (трубку он не брал) он вернулся только после
того, как оставила на голосовую почту обещание сделать все, чтобы его уволили -
за хамство и невменяемость. И вернулся он не для того, чтобы вернуть деньги, а
чтобы КАЧАТЬ ПРАВА, неся ересь о том, что раз подпись поставили и передали
деньги, БРАК он обратно не повезет и это не его проблемы. Деньги он вернул
только после того как, как говорится, встали грудью на проходе. Единственное,
по какому поводу магазин может нам предъявить претензии – это по проверке при
курьере, и то по совокупности 6-ти вышеописанных причин + нарушении курьером же
их правил, данная потенциальная претензия становится полностью неактуальной.
Итого:
- Каким образом данный курьер получил если не документ о прохождении
психотестов для работы с людьми, но в принципе эту работу? Он психически
нестабилен, опасен и с людьми работать не может!
- После 4-го раза я делаю вывод, что и работники Красного Куба, и работники
службы доставки откровенно издеваются над клиентами.
- О том, что у них левая рука не знает, что делает правая, либо издевательство
намеренное всегда и при любых жалобах, и нет никакой согласованности в работе,
что заказы не проверяются либо намеренно, либо в принципе не проверяются
совсем, либо подсовывается брак без стеснения, уже не говорю, ибо это само
собой разумеется.
В свое время думала, что никто не переплюнет бардак в Озоне. После – недавно –
что никто не сравнится с Утконосом. Но Красный Куб переплюнул всех на повороте.
В Интернет-магазине их делала заказ первый раз из-за стоимости доставки, хотя
клиентом сети магазинов являюсь уже давно (отзыв о сети тоже есть на Отзовике),
есть карточка клиента.
 
Дополнение через час после публикации отзывов:
Да, написали письмо с извинениями, да предложили в пятый раздоставить кружку бесплатно, но отказалась, потому что не уверена, что это не
очередной маркетинговых ход, просто чтобы отвязались, да и что в 5-ю доставку
что-то изменится.
 
Дополнение на следующий день:
Блин, ну вы не поверите! Сегодня опять звонит на сотовый, опять БУДИТ снова ТОТ
ЖЕ КУРЬЕР! Начиная со слов "Вам тут опять кружку прислали" - мне уже
"весело", когда спрашиваю "это тот же курьер, что и вчера?"
он начинает ржать и говорить да, тот же. Когда отвечаю, что не интересует,
начинают названивать, доставать и опять трепать нервы и на домашний, и на сотовый
баба из службы доставки и этот курьер. Нет, правда, не то, что слов нет, уже
голова отказывается понимать эту дичь.
0
0
26.07.2013 10:41
Очень классный магазин, особенно, для идей в подарки!
Там много оригинальных и очень интересных вещичек, которые могут порадовать каждого, в зависимости от вкуса, интересов, потребностей! Цены, правда, в основном, дороговаты, но мы стараемся покупать в акции, достаточно выгодно получается.
У нас есть будильники, совсем маленькие (размером с моток ниток) и очень большие. Хочу сказать, что оба выполняют роль будильника, маленький совсем не раздражает слух и вполне способен разбудить (звучит, как стандартный будильник «пи-пи-пи-пип» ), а вот большой, это жесть просто , орет так, как надо медведям, забурившимся в зимнюю спячку! Этот молоточек на большом будильнике выполняет реальную ударную роль.
Качество данных продуктов хорошее, маленькому будильнику уже больше года, работает, как и прежде – хорошо. Только, мне пришлось покрасить ему черным маркером часовую и минутную стрелки, т.к. они очень сильно сливаются со всеми остальными и иногда я путала время, в планах, еще покрасить стрелку выставления будильника в белый цвет.
Большой будильник мы купили в этом году на распродаже, когда на все была скидка 50%, если я не ошибаюсь. Кстати, здорово то, что его можно весить на стену, в будущем мы собираемся это сделать!
VikaNov 26.07.2013 10:49
Отличный магазин с интересными идеями!
Кстати, "Желтый куб" и "Красный куб" - это одно и то же, одна сеть.

0
0
Мария (Админ) 26.07.2013 10:13
Красный Куб приглашает своих друзей на совершенно невероятную и безрассудную распродажу года! С 25 по 31 июля во всех магазинах Красный Куб* каждый может порадовать себя классным подарком от 10 рублей!
Всего 7 семь дней ВСЕ ПО: 10, 30, 50, 80... и т.д. рублей! Заряжайтесь энергией солнца и шоппинг-драйвом, приходите к нам за подарками для себя, друзей и своего дома.
Будем рады всем в наших магазинах!
Мария (Админ) 26.07.2013 10:21
*Интернет-магазин в акции не участвует!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...