Полная версия

СИТИЛИНК в Санкт-Петербурге ул. Оптиков, д.4

Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4 посмотреть на карте
ежедн. 10:00-22:00
тел.: (812) 332-84-84, http://www.citilink.ru/

Описание

В ассортименте магазина — более 20000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой, мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в СИТИЛИНКЕ ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых ИТ-производителей.

Для постоянных клиентов магазина на сайте компьютерного дискаунтера представлены уникальные проекты:
Клуб СИТИЛИНК – это накопительная программа, которая позволяет держателю клубной карты:
Покупать дешевле;
Накапливать бонусы и использовать их для оплаты товара;
Принимать участие в розыгрышах, акциях и мероприятиях; проводимых магазином СИТИЛИНК.
Аукцион – способ продажи товара в виде публичного торга. Предназначен для постоянных покупателей, обладателей Клубной карты СИТИЛИНК.
Конфигуратор – раздел для выбора и создания системного блока. Здесь можно подобрать комплектующие, узнать мнение других покупателей о созданной конфигурации, получить советы по оптимизации.
Форум - раздел, в котором можно получить ответы на заданные вопросы, создавать свои темы и вести обсуждения с другими посетителями сайта.

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК работает как с физическими, так и с юридическими лицами, представителями рынка SMB (Small & Medium business). Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.


Добро пожаловать в СИТИЛИНК!
Вы представитель фирмы СИТИЛИНК?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы СИТИЛИНК!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме СИТИЛИНК будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

26.05.2017 18:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купил внешний винт на 4Тб ( SEAGATE Expansion STEB4000200 ), дома оказалось он не работает , открыл бокс , а там внутри стоит хитачи вместо положенного у модели сегейта да еще и со сдернутой наклейкой , и сломанным разъемом питалова . 
И видимо фиг что теперь докажу в техподержке , спасибо за потерянные 7к+ 
В магазине еще подумал зачем проверять , коробка то запечатана и со всеми наклейками , уже дома , как все обнаружилось — рассмотрел внимательно — реально коробка была вскрыта по шву и заново заклеена . 
Внутрь запихнули SAS диск HUS156030VLS600 (объем/серийник не знаю так как наклейку срезали в два этапа , вначале вырезали серийник а потом всю наклейку) 
Так как это диск SAS то и выломали коннектор именно тем что его туда запихнули . 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d37d/59BPs2ECfiU.jpg 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d387/9Cd78ZyoHn0.jpg 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d373/EHsr289Ey4o.jpg 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d561/DidOLcrMzis.jpg 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d56b/U82DIuzLiko.jpg тут видно как вырезали серийник 
https://pp.userapi.com/c637516/v637516830/4d575/G2uOY2RqvJI.jpg тут видно как сломали разьем SAS запихнув его в SATA бокса .
0
0
15.10.2015 23:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"
Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.
14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.
Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.
0
0
17.04.2013 23:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
если купите дорогой некачественный товар замучаетесь с возвратом или заменой
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ноутбуки и компьютеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 677-80-68
Сайт: http://www.re-store.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812) 4907612
Сайт: http://www.demis.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 320-8080
Сайт: http://www.320-8080.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (800) 301-24-94
Метро: Звёздная
Сайт: https://itcenter.spb.ru/

Лучшие Ноутбуки и компьютеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Москва
Тел.: (812) 334-99-39
Сайт: http://www.ulmart.ru
г. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж
Тел.: (812) 074, (812)600-7541
Сайт: http://www.key.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 490-61-55
Сайт: http://www.knsneva.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 777-79-69
Сайт: http://www.spb.ret.ru/